![]() | ||||||||
| ![]() |
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВИнструменты и процедуры маркетингового планирования в компанииСтратегия и развитие конкурентных преимуществ компании Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология Анализ рынка и бенчмаркинг BTL: практические инструменты Trade Marketing: практические инструменты Маркетинговые исследования: проведение собственными силами SPSS для маркетолога: быстрый старт Маркетинг: инструменты принятия решений К списку материаловТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ- семинары по специальным темам
Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|