Цель программы: • показать основные подходы к построению и работе подразделений рекламы и PR • представить наиболее эффективные приемы PR-продвижения компаний • познакомить с подробностями PR-методик, методикой установления и поддержания контактов с журналистами, изучить новые технологии PR-работы • рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компани
Целевая аудитория: • директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR • консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям • пресс-секретари, руководители пресс-служб • руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Личная эффективность PR Директора • Основные компетенции Директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления Директора
Организация и инструментарий ПР службы Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса • Основные задачи в сфере коммуникации • Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний • Функциональный подход к определению задач PR в бизнесе • Определение места PR подразделений в системе управления компании • Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций • Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения • Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Должностные инструкции. Регламенты работы • Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании • Постановка задач в области PR • Концепция PR деятельности как часть стратегии компании • Поэтапное планирование PR деятельности • Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. • Бюджет на PR Взаимодействие с внешними структурами • Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками • Различные подходы к выбору сторонних организаций • Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание • Документооборот при работе с внешними структурами Эффективность рекламы и PR • Понятие эффективности в рекламе и PR • Анализ эффективности • Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы • Система контроля за деятельностью службы
Организация работы пресс-службы компании Информационная политика компании • Формирование основных принципов информационной политики • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании, тому, что делает маркетин • Идеальный ньюс-мейкер • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа Формирование медиасвязей • Базовый список СМИ (создание и верификации) • Формирование журналистского пула. Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа • Методы формирования журналистской лояльности • Работа с запросами СМИ • Отражение информационных атак Пресс-релиз и другие PR-тексты • Принципы подготовки материалов для СМИ • Концепция и структура пресс-релиза • Язык пресс-релиза • Существующие разновидности PR-текстов, их задачи • Пишем речь (план, стилистика, информационное наполнение) Мероприятия с прессой и для прессы • Выбор информационных каналов • PR-инструменты • Концепция мероприятия • СМИ – кого пригласить, чем удивить? Пресс-конференция: важные мелочи • 10 концепций мероприятий для прессы Спонсор, меценат, информационный партнер • Целевая аудитория проекта анализ охвата аудитории • Отражение спонсора через СМИ • Что получат клиенты, партнеры, конечные потребители • Что даст спонсорское участие сотрудникам компании • Специфика расчета эффективности
Антикризисный PR Определение кризиса • Варианты определения • Типичные примеры кризисной ситуации в бизнесе • Идентификация опасной ситуации • Основные каналы появления кризисных очагов • Правило «Без комментариев!» • Рыночные примеры (корпоративный рынок) Правила игры • Информационная прозрачность. Степень вовлеченности персонала • Информационная открытость. Внимание к сильным и слабым местам • Алгоритм контроля. Стратегия сдерживания • Алгоритм контроля. Стратегия опережения • Ориентация на получение пользы • Линия поведения руководства • Борьба со слухами • Промежуточные замеры ситуации: внутрикорпоративные, внешние • «Горячая линия» • Качество или количество. Что делать? • Правила честной игры! • Рыночные примеры (продуктовый рынок) Измерение PR-результатов в кризисной ситуации • Предсказуемая кризисная ситуация • Кризисные ситуации, которые можно предвидеть. Реакция конкурентов • Кризис: гром среди ясного неба • Эскизный план PR-деятельности • Регламент взаимодействия в кризисной ситуации Корпоративная этика PR-менеджера • Этические нормы поведения в кризисной ситуации • Уклонение от ответственности: новая практика • Корпоративные нормы поведения в кризисной ситуации • Правило «Помоги себе сам!» • Жизнь после кризиса • Обет журналистов • Настрой на успех!
Корпоративная идеология и служба PR Концепция корпоративной идеологии • Корпоративная идеология как стратегический инструмент управления и развития бизнеса • Структура корпоративной идеологии и роль службы ПР в ее реализации • Моделирование идеологической системы компании Внедрение системы управления идеологией • идеологический аудит компании • запуск и управление информационными потоками • роль ПР менеджера в процессе внедрения идеологии Система управления корпоративной идеологией • механизмы трансляции видения: слово, символ, ритуал • лозунги как метод оперативного управления • сказки и легенды компании • внутренние и внешние каналы коммуникации Внутренний и внешний брендинг через призму ПР • Создание ценности бренда для рынка • Актуальная дифференциация бренда • Формирование эмоциональной связи с брендом
Супермаркетинг ! Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR
Какой у Вас маркетинг?
10 ключевых терминов современного маркетинга.
У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить?
Цена. Скидки. Цена цены.
Есть ли вещи, более важные, чем реклама?
Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем!
Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть.
Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать.
Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%.
«Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке!
4 совета производителю, 4 совета продавцу.
Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое?
11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять?
Какая мотивация у В2В покупок?
ТОП-10 маркетинговых приемов.
6 правил программ лояльности.
5 классических способов бюджетирования маркетинга
Маркетинг своего маркетинга.
Маркетинг будущего – каким он будет?
100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".