![]() | ||||||||
| ![]() |
ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ *
Семинар «Директор по продажам» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для организации службы продаж «с нуля», построения эффективных отношений с ключевыми клиентами грамотного управления товарным ассортиментом, но и приобрести практические навыки проведения переговоров по «своему сценарию». А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам правильно мотивировать Вашу службу и повысить продажи уже на следующей недели. Цель программы:
• представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для увеличения роста объёмов продаж за счёт максимального использования внутренних ресурсов компании • разработка проекта по совершенствованию службы продаж предприятия Программа Личная эффективность Директора по продажам • Профессиональные компетенции Директора по продажам • Расстановка приоритетов • Учет и оптимизация временных ресурсов • Особенности профессиональных переговоров Разработка стратегии продаж компании • Стратегические альтернативы для производственных, оптовых и розничных компаний. • Три основополагающие концепции конкурентной борьбы • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта • Поиск и создание свободных рыночных ниш. Построение эффективной службы продаж • Структура продаж и ее эффективность. Виды структур, их преимущества и недостатки • Цели при формировании структуры продаж. Показатели эффективности службы продаж • Планирование в продажах: цели – мероприятия – мотивация – бюджет - контроль • Концепция потребительского капитала в продажах. Капитал удержания клиентов Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами • Сегментация клиентской базы • Организация продаж ключевым клиентам • Торговые сети – мифы и реальности (как пример взаимодействия с VIP-клиентом) • Формирование уникального торгового предложения Структурирование работы отдела продаж • Этапы развития: когда необходима регламентация и автоматизация работы • Структура регламентов: положение об отделе продаж, должностные инструкции • От регламентации бизнес-процессов отдела продаж к их автоматизации • CRM-системы :критерии выбора, этапы внедрения в отдел продаж Супермаркетинг !
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|