ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ *
Семинар «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления
Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам продвижения продуктов и услуг на рынке, организации системы маркетинговой политики на предприятии, формировании и развитии сбытовой сети. Участники семинара осваивают навыки управления ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга, проведения анализа рынка на основе полученных практических методик, инструментов работы с маркетинговой информацией, управления товарным портфелем.
Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.
Особенности программы: • На программе «Директор по маркетингу» будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач • В качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров • Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара • Участники программы «Директор по маркетингу» получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга • БОНУС! Все участники получат компакт диск с учебными материалами курса!
Цель программы: • формирование целостного понимания функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием • развитие навыков стратегического мышления, освоение технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности • формирование навыков принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта, освоение практических методик, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию
Целевая аудитория: руководители служб маркетинга (начальники отдела маркетинга, директора по маркетингу), коммерческие директора, ведущие специалисты — маркетологи, представляющие кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Понедельник Личная эффективность директора по маркетингу • Коммуникативность: деловая беседа, переговоры, управление сотрудниками • Публичность: выступление перед аудиторией, проектирование и проведение презентации • Организованность: тайм-менеджмент, планирование, принятие решений • Работа с информацией: быстрое чтение, мнемотехники
Специальный гость - Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель творческой группы PR-Агентства «Ньютон» (группа компаний Ньютон)
Тема: ЖАРЕНОЕ – ЭТО ХОРОШО ПРОГРЕТОЕ СЫРОЕ ИННОВАЦИЙ В МАРКЕТИНГЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Вторник Маркетинговые коммуникации • Сущность ИМК • Передовые инструменты позиционирования • Потребительский инсайт и методы его поиска • Коммуникационная идея бренда и модели её разработки • Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности • Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе • Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование • Организация рекламой кампании
Специальный гость – Кислощаева Ванда Олеговна , руководитель проекта Bemobi
Тема : Мобильный Интернет – новый канал коммуникаций с целевыми аудиториями
Среда Управление маркетингом, ориентированное на результат • Управление большим ассортиментом: пять простых методик • Практические упражнения по управлению продуктовым портфелем фирмы • Ключевые показатели эффективности работы маркетолога • Как оценить эффективность маркетинга: четыре метода • Рентабельность инвестиций в маркетинг — решение задач
Построение эффективной службы маркетинга • Разработка плана маркетинга и сегментация рынка • Формирование команды маркетинга • Требования, предъявляемые к маркетологам • Организационная структура службы маркетинга и должностные инструкции • Мотивация маркетологов: чем можно мотивировать команду, помимо денег
Специальный гость – Ванчугов Алексей Олегович - генеральный директор ГК rba & Mall Marketing
Тема : Инновационные маркетинговые инструменты. Опыт группы компаний rba promo holding & Mall Marketing
Четверг - пятница Инструменты принятия решений в маркетинге • Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга. Стратегия маркетинга • Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL. Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами • Особенности маркетинга в секторе B2B • Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке • Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке? Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов • Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта — разбор примера реального проекта • Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками • Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера • Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж? • Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера
Специальный гость – Питиримов Дмитрий Витальевич , генеральный директор компании Bemobi
Тема : Моби лизация корпоративного маркетинга
Пятница
Специальный гость - Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»
Тема: Почему программы лояльности не приносят результата
Суббота СУПЕРМАРКЕТИНГ! Самые результативные приемы современного маркетинга для специалистов по продажам, маркетингу, рекламе и PR
• Какой у Вас маркетинг? • 10 ключевых терминов современного маркетинга. • У Вас есть 5 минут на улучшение маркетинга. Что Вы можете предложить? • Цена. Скидки. Цена цены. • Есть ли вещи, более важные, чем реклама? • Калькулятор тарифов. Поиграйте с цифрами и с покупателем! • Позиционирование – какое оно бывает и какое должно быть. • Большой маркетинг в малом бизнесе – как правильно делать. • Как «выжать» из маркетинга больше. Маркетинг на 400%. • «Темные силы» в маркетинге. Приготовьтесь к схватке! • 4 совета производителю, 4 совета продавцу. • Аутсорсинг маркетинга – возможно ли такое? • 11 признаков хорошего консультанта. Кого приглашать, а кого прогонять? • Какая мотивация у В2В покупок? • ТОП-10 маркетинговых приемов. • 6 правил программ лояльности. • 5 классических способов бюджетирования маркетинга • Маркетинг своего маркетинга. • Маркетинг будущего – каким он будет? • 100% маркетинговое зрение vs. Маркетинговая близорукость. Проверьте зрение. • Измерение эффективности маркетинга: закрываем тему.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
- направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".
К списку материалов
Оперативная связь со специалистами
|