На данном семинаре Вы получите не только знания, необходимые для рациональной оценки рыночных возможностей своей компании и правильного выбора альтернатив для будущего развития, но и приобретете навыки конкуренции на рынке ценами и маркетингом, разработаете методику внедрения новой стратегии. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Цель программы:
• предоставление теоретического материала и практических инструментов анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов для создания и удержания позиции компании на рынке • формирование навыков конкуренции на рынке ценами и маркетингом, умений оценивания рыночных возможностей своей компании и правильного выбора одной из альтернатив для будущего развития
Программа семинара
Личная эффективность Директора • Основные компетенции Директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления Директора
Стратегия. Стратегия. Стратегия • Что такое стратегия и стратегический менеджмент? Стратегический менеджмент в общей системе менеджмента. Стратегический менеджмент и устойчивая конкурентоспособность компании • Эволюция теории и практики стратегической деятельности: стратегическое планирование, классический и современный стратегический менеджмент. Менеджмент возможностей и Стратегия Лидера • Концепция и Модель стратегического менеджмента Вашей компании • Анализ внешней среды компании. Подходы и инструментарий: 5 сил М. Портера; SWOT ; PEST ; Система стоимости (ценности) и др. • Анализ внутренней среды компании. Подходы и инструментарий: Цепочка стоимости (ценности); SNW ; Бенчмаркинг; GAP и др. • Стратегическая аналитика Вашей конкретной ситуации: системность и достаточность Стратегические прогнозы или современное сценарное планирование • Разработка стратегии и стратегической конструкции.Миссия и Видение Вашей компании
Стратегия в условиях конкуренции • Три уровня стратегической эффективности: от Стратегии Целей - через Стратегию Конкурентного Позиционирования - к Стратегии Инновационного Прорыва. Стратегия Целей: система стратегических целей и приоритеты. SMART & BSC • Продуктово-маркетинговая стратегия — основа Стратегии Позиционирования. Стратегический Профиль и Образ стратегии Вашей компании • Стратегии специализированных (функциональных) подсистем. Производственная (операционная) стратегия. Стратегия реализации человеческого потенциала. Финансовая стратегия Многообразие специализаций и эффективность общей стратегии • Разработка стратегий отдельных бизнесов и их системы. Стратегия Холдинга и Группы компаний. Синергия • Стратегия Прорыва: на основе ключевых компетенций; мигрируя за ценностью; Стратегия Голубого Океана • От Общей стратегии — к Тактике — и к Общей долгосрочной программе деятельности. Принцип «Бритва Оккама» для Вашей стратегии • CSMO - Директор по стратегии. Стратегическая деятельность в 21-м веке. Стратегические лидеры (менеджеры, таланты) и стратегический персонал. CSMO & CEO
Разработка и реализация стратегии • Концепция и модель Стратегии на основе ключевых компетенций ( core competencies ) . Поиск конкурентоспособности (по Хамелу и Прахаладу). Стратегия как предвидение • Риски в предпринимательской стратегии. Отличие предпринимательской стратегии от других стратегий • Разработка и реализация стратегии: многообразие школ, концепций и моделей. Интегральный подход к стратегии (теоретический и практический) • Реализация стратегии: много концепций и две прикладные модели. Модель Managing Change (управление изменениями). Модель Leading Change («впереди перемен») • Реализация Вашей стратегии по модели Leading Change Дж. Коттера. Восемь стадий процесса стратегических изменений. Эффективность и преимущества модели Leading Change
Маркетинговые стратегии • «Маркетинговые стратегии. Как маркетинг помогает реализовать корпоративную стратегию» • Проблема определения маркетинга. Образ сбыта и образ маркетинга. Триада маркетинга: маркетинг, внутренний маркетинг, маркетинг отношений • Стратегии маркетинга. «Опровержение» М.Портера Джеком Траутом ( 2000 г.). Новый подход к дифференциации • Маркетинговый комплекс: 4Ps, 7Ps • Модель маркетинговых коммуникаций AIDA • Конкурентные стратегии в маркетинге. Стратегии лидерoв (leaders). Стратегии претендентов (challengers). Стратегия последователей (followers). Стратегии малых фирм (market nichers)
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".