ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Маркетинг - Продажи. От эффективных продаж к эффективному маркетингу *

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Семинар представляет собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение маркетологов-практиков и менеджеров по продажам, включает в себя методики и ценности, используемые во всем мире, навыки презентаций, дебаты, групповую работу

Цели семинара:

  • Показать, как использовать новые знания в маркетинге на практике 
  • Показать возможности роста продаж и проанализировать пути роста продаж в компании 
  • Обсудить, что следует изменить в организации продаж

Практические вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:

  • Как определить профиль целевой аудитории и оценка ее основных потребностей 
  • Как оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы 
  • Как разработать конкурентные стратегии фирмы на основе методик Портера и Мак-Кинси 
  • Как управлять ценами 
  • Как оценить рекламу. Как выбирать рекламное агентство 
  • Как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта) 
  • Как анализировать продуктовый портфель вашей фирмы 
  • Как оценить действующую систему мотивации продавцов 
  • Пять переменных премирования сотрудников отдела продаж 
  • Как определить, где источники дополнительного роста продаж 
  • Какие клиенты принесут дополнительные продажи 
  • Как улучшить мотивации сотрудников отдела продаж

Первый день:

Workshop: Проблемы маркетинга на отечественных предприятиях. Презентация участников семинара. Обзор ожиданий.

Отдел маркетинга и отдел продаж: история создания и основные функции.

Заседание: Стратегический маркетинг
   - Кейс «Амфитрион»
   - Взгляд на маркетинг сверху
   - Маркетинговый аудит и маркетинговые цели
   - Маркетинговые стратегии
   - Выбор и оценка целевой аудитории фирмы
   - Что такое сегмент и сегментирование
   - Три типа маркетинга: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг

Заседание: Анализ потребностей покупателей и оценка сегментов рынка  
   - Упражнение «Где лежат Ваши деньги?»  
   - Методика CBS 1000х1000
   - Определение критерий привлекательности
   - Оценка рынка или сегментов по каждому критерию
   - Расчет общего балла привлекательности для каждого сегмента
   - Рассчитать в виде интегрального показателя степени привлекательности и вероятности  успеха

Заседание: Конкурентные стратегии  
   - SWOT/TOWS - анализ
   - Четыре стратегии действия компании .  
   - Виды конкуренции.   
   - Кейс. Диагностика конкурентной позиции фирмы на основе матрицы Мак-Кинси.

Второй день:

Заседание:  Конкурентные стратегии  
   - Пять сил конкуренции по М.Портеру.  
   - Три типа конкурентных стратегий: лидерство в издержках, дифференциация, концентрация на нише.  
   - Новые подходы к дифференциации фирмы  
   - Восемь подходов Дж. Траута

Заседание: Комплекс маркетинга  
   - Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps   
   - Управление продуктом   
   - Четыре параметра продукции  
   - Концепция PLC  
   - Маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла   
   - Управление ценой. Маркетинговое управление ценой 
    - Маркетинговые цели и стратегии     
    - Кейс: Десять инструментов маркетингового ценообразования

Заседание: Адаптация маркетинга  
   - Адаптация маркетинга к клиентам с высокой и низкой вовлеченностью  
   - Четыре типа покупательского поведения  
   - Эффективные инструменты влияния на покупательское поведение

Заседание: Реклама и ее роль в конкуренции 
   - Какой должна быть реклама для Вашего продукта
   - Модель Росситера и Перси. Информационные и позитивные мотивы
   - Высокая и низкая степень вовлеченности клиентов 
   - Четыре квадранта рекламы
   - Как оценивать рекламный ролик
   - Как выбирать рекламное агентство
   - Два критерия, «отвергающие» возможность
сотрудничества с рекламным агентством

Третий день: 
Workshop «Ключевые проблемы продаж в моей компании»

Рынки сбыта     
   - Целевые сегменты рынка вашей компании. Оценка целевых сегментов для продавцов  
   - За счет каких клиентов можно увеличить продажи? 
   - Анализ продуктового портфеля вашей компании 
   - За счет какого продукта можно увеличить продажи?
   - На каких рынках можно увеличить продажи?

Требования к сотрудникам отдела продаж    
   - Кейс «Поучительная история»
   - Ключевые качества успешных продавцов   
   - Требования к менеджерам по продажам. Стандарт MCI-2.

Четвёртый день:

- Шесть типов продаваемых продуктов и пять типов отношений с покупателями 
- Кейс «Дженерал Электрик»
- Упражнение: «Как строить отношения с разными по объемам закупок клиентами?»
- Планирование в продажах. Закон А.Бандуры
- Цели, план мероприятий, бюджеты продаж
- Как мотивировать персонал продаж
- Новые подходы в распознании стимулов. Ожидаемый и фактический заработок
- Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования?
- Пять переменных премирования сотрудников отдела продаж
- Три подхода к реформированию структуры отдела продаж
- Менеджер по продукту (продажи+маркетинг), региональный подход (продажи и маркетинг), клиентский подход (продажи и маркетинг как раздельные службы)
- Завершение семинара. Индивидуальные консультации

 


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение