Семинар является частью 4-х дневной программы «Практический курс BTL: Trade-marketing и Consumer promotion»
На данном семинаре вы получите не только теоретический и практический обзор современных методов BTL и Trade Marketing, применяемых в России и мире, но и приобретете навыки эффективного влияния на различных покупателей и разумного использования бюджета для продвижения торговых марок/брендов, научитесь влиять на Вашего покупателя так, что бы он покупал именно Ваш товар
Цель программы:
предоставление теоретического материала и практических инструментов построения стратегии торгового маркетинга, стимулирования продаж
Целевая аудитория:
начальники и специалисты отдела рекламы и маркетинга
Trade Marketing Managers
менеджеры по маркетингу
Trade-marketing
BTL: Trade-marketing и Consumer promotion - роль в структурепланирования
Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
BTL – часть Маркетинговой программы продвижения Бренда
Основные инструменты комплекса BTL. Многообразие методов стимулирования
Коммуникационные стратегии «push» и «pull». Примеры мероприятий
Цели и мероприятия BTL на разных этапах Жизненного Цикла Товара (ЖЦТ).
Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL
Этапы планирования кампании по стимулированию
Функциональная нагрузка Торгового Маркетинга - теория на основе практической реализации
Место трейд – маркетинга в структуре Основные задачи трейд-маркетинга.
Система «соподчинения» по проектам: реализация единого утвержденного маркетингового плана (Бренд-менеджер/ трейд - маркетолог)
Основные функции трейд – маркетолога.
Должностная инструкция Трейд-маркетинг менеджера
Построение стратегии Торгового Маркетинга
Цели акций: годовое планирование
Виды и методы стимулирования. Разработка плана акции - не упустить главное.
Стимулирование продаж в каналах сбыта: классификация
Работа с персоналом компании
Цель стимулирования персонала компании.
Обучение персонала
Разработка мотивационных программ. Примеры и формы.
Event Marketing (примеры)
Работа с дистрибуторами/дилерами
Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
Цели стимулирования посредников.
Инструменты стимулирования посредников. Изменение мотивации
Скидки, бонусы. Типы скидок в зависимости от целей стимулирования. Классификация скидок. Варианты расчета.
Торговые конкурсы. Цели и виды торговых конкурсов. Механика, подведение итогов - рекомендации.
Развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты). Пример программы лояльности.
Развитие бизнеса клиента, совместных программ (MDF - фонды);
Информирование и обучение торгового персонала клиентов (семинары и тренинги по продукции, презентации и демонстрации товара)
Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов
Работа с торговыми сетями
Цели входа в сетевую розницу.
Входной билет. Методика оценки эффективности входа в сеть.
Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж. Виды оборудования. Формы предоставления.
Планирование мероприятий по стимулированию в сетевой рознице. Форматы мероприятий.
Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов
Стимулирование торгового персонала торговых точек
Цели стимулирования персонала торговых точек.
Торговые конкурсы, льготы для персонала.
Планирование. Разработка механики акции. Выбор призов.
Акция "Таинственный покупатель"
Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов
Расчет эффективности программы торгового маркетинга
Пирамида показателей эффективности.
Показатели оценки экономического эффекта. Примеры расчетов
Показатели оценки коммуникационного эффекта.
Итоговая таблица затратных составляющих.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".