ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Trade Marketing: практические инструменты *

Семинар является частью 4-х дневной программы «Практический курс BTL: Trade-marketing и Consumer promotion»

На данном семинаре вы получите не только теоретический и практический обзор современных методов BTL и Trade Marketing, применяемых в России и мире, но и приобретете навыки эффективного влияния на различных покупателей и разумного использования бюджета для продвижения торговых марок/брендов, научитесь влиять на Вашего покупателя так, что бы он покупал именно Ваш товар

Цель программы:

  • предоставление теоретического материала и практических инструментов построения стратегии торгового маркетинга, стимулирования продаж

Целевая аудитория:

  • начальники и специалисты отдела рекламы и маркетинга
  • Trade Marketing Managers
  • менеджеры по маркетингу

Trade-marketing

BTL: Trade-marketing и Consumer promotion - роль в структуре планирования

  • Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • BTL – часть Маркетинговой программы продвижения Бренда
  • Основные инструменты комплекса BTL. Многообразие методов стимулирования
  • Коммуникационные стратегии «push» и «pull». Примеры мероприятий
  • Цели и мероприятия BTL на разных этапах Жизненного Цикла Товара (ЖЦТ).
  • Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
  • Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL
  • Этапы планирования кампании по стимулированию

  Функциональная нагрузка Торгового Маркетинга - теория на основе практической реализации

  • Место трейд – маркетинга в структуре Основные задачи трейд-маркетинга.
  • Система «соподчинения» по проектам: реализация единого утвержденного маркетингового плана (Бренд-менеджер/ трейд - маркетолог)
  • Основные функции трейд – маркетолога.
  • Должностная инструкция Трейд-маркетинг менеджера

Построение стратегии Торгового Маркетинга

  • Цели акций: годовое планирование
  • Виды и методы стимулирования. Разработка плана акции - не упустить главное.
  • Trade Promotion: классификация. Характеристика инструментов стимулирования сбыта
  • Алгоритм выбора средств стимулирования
  • Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей
  • Практические примеры и формы
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат – затраты – результат»

Стимулирование продаж в каналах сбыта: классификация

Работа с персоналом компании

  • Цель стимулирования персонала компании.
  • Обучение персонала
  • Разработка мотивационных программ. Примеры и формы.
  • Event Marketing (примеры)

Работа с дистрибуторами/дилерами

  • Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
  • Цели стимулирования посредников.
  • Инструменты стимулирования посредников. Изменение мотивации
  • Скидки, бонусы. Типы скидок в зависимости от целей стимулирования. Классификация скидок. Варианты расчета.
  • Торговые конкурсы. Цели и виды торговых конкурсов. Механика, подведение итогов - рекомендации.
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты). Пример программы лояльности.
  • Развитие бизнеса клиента, совместных программ (MDF - фонды);
  • Информирование и обучение торгового персонала клиентов (семинары и тренинги по продукции, презентации и демонстрации товара)
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Работа с торговыми сетями

  • Цели входа в сетевую розницу.
  • Входной билет. Методика оценки эффективности входа в сеть.
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж. Виды оборудования. Формы предоставления.
  • Планирование мероприятий по стимулированию в сетевой рознице. Форматы мероприятий.
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Стимулирование торгового персонала торговых точек

  • Цели стимулирования персонала торговых точек.
  • Торговые конкурсы, льготы для персонала.
  • Планирование. Разработка механики акции. Выбор призов.
  • Акция "Таинственный покупатель"
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Расчет эффективности программы торгового маркетинга

  • Пирамида показателей эффективности.
  • Показатели оценки экономического эффекта. Примеры расчетов
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта.
  • Итоговая таблица затратных составляющих.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение