Брендинг – явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга – обоснованность маркетинговых решений, базирующихся на релевантной маркетинговой информации. Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара слушатели узнают: чем должен заниматься бренд-менеджер и о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения. Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.
Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговой деятельности при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке.
Семинар – практикум предназначен для:
для бренд-менеджеров
менеджеров по продукту
руководителей отделов маркетинга и их заместителей.
Семинар будет полезен для:
практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих исследовательское сопровождение брендинга;
специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов;
специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов.
первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок;
коммерческих директоров;
для бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.
Сущность брендинга и изменение его роли в современных организациях
Сущность брендинга и организационные основы функционирования бренд-ориентированной компании
Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга компании, общее и отличное
Зачем нам нужен брендинг
Торговая марка и бренд: общее и отличия
Отличия торговой марки от бренда
Бренд и товар
Идентичность и индивидуальность бренда: как это достигается?
Составляющие атрибутики и стилистики бренда
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее правовой защиты:
Понятие интеллектуальной собственности и система ее правовой защиты
Техника построения развернутой метафоры (коммуникационного сценария Брэнда)
Прикладное значение развернутой метафоры
Особенности построения платформы Бренда и коммуникационного сценария в зависимости от типа рынка (В2В, В2С)
Особенности при построении Бренда на рынке товаров и рынке услуг (В2С)
Построение Бренда на рынке В2В
Разбор кейсов
Практика – выдача тем для проектирования Брендов (д/з)
Креатив стратегического назначения
Креативная составляющая Бренда
разработка бренд – нейма
описание стиля и интонации Бренда
разработка слогана глобального позиционирования
концепция упаковки (товара)
концепция экстерьера, интерьера (услуги)
концепция ключевого визуального образа
Слоган глобального позиционирования и рекламный слоган
принципиальные отличия
назначение и применение
Поиск каналов и способов коммуникаций, вытекающих из общего смысла развернутой метафоры
стандартные каналы коммуникаций Бренда
нестандартные каналы коммуникаций Бренда и их преимущества
поиск нестандартных каналов и способов коммуникаций на основе метафоры
разбор кейсов
Анализ существующих креативных решений
разбор рекламных решений
Практика
работа в группах по заданным в 1-й день темам
презентация результатов
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".