ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Бренд-менеджер: практический курс *

Продолжительность программы 4 дня

Брендинг – явление далеко не новое для России.  Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок,  так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке.
Одно  из важнейших условий  эффективного  брендинга – обоснованность маркетинговых решений,  базирующихся на релевантной маркетинговой информации.
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях  и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда.
В ходе семинара слушатели узнают: чем должен заниматься бренд-менеджер и о роли брендинга в современной конкуренции; о том, что значит архитектура бренда – от философской платформы и создания бренд-кода до нейминга и инструментов продвижения.
Какие бывают виды стратегий (на примере кейсов российских и зарубежных компаний); что такое ребрендинг и каковы его основные правила; как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге.
Вы узнаете,  что надо делать с брендом после выведения его на рынок,  как оценивать его жизнеспособность и планировать  маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговой деятельности при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке.

Семинар – практикум предназначен для:

  • для бренд-менеджеров
  • менеджеров по продукту
  • руководителей отделов маркетинга и их заместителей.

Семинар будет полезен для:

  • практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих  исследовательское сопровождение брендинга;
  • специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов;
  • специалистов консалтинговых компаний,  специализирующихся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов.
  • первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок;
  • коммерческих директоров;
  • для бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.

Сущность брендинга и  изменение его роли в современных организациях

  • Сущность брендинга и организационные основы функционирования бренд-ориентированной компании
  • Роль и место бренд-менеджера в системе маркетинга компании, общее и отличное
  • Зачем нам нужен брендинг

 Торговая марка и бренд: общее и отличия

  • Отличия торговой марки от бренда
  • Бренд и товар 
  • Идентичность и индивидуальность бренда: как это достигается?
  • Составляющие атрибутики и стилистики бренда

 Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее правовой защиты:

  • Понятие интеллектуальной собственности и система ее правовой защиты
  • Авторское право: понятие, предмет, задачи
  • Патентное право: понятие, предмет, задачи
  • Патентные поверенные
  • Правовая охрана фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания

Варианты поиска новых идей и развития креативности

  • Практическая работа в группах с последующей презентацией и разбором

Архитектура бренда

  • Философская платформа бренда
  • Разбор кейсов

Стратегия и коммуникации в бренд-менеджменте

  • Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
  • Каналы и способы коммуникации
  • Жизненный цикл продукта и роль рекламных коммуникаций и стимулирования (РС)
  • Шесть этапов эффективности РС
  • Основные отличия промышленного и потребительского маркетинга. В2В и В2С
  • Основные виды стратегий
  • Ребрендинг и его основные правила
  • Как «убить» свой бренд: что надо знать, чтоб не сделать этого
  • Бизнес-кейс по ренеймингу

Системный подход к проектированию Бренда

 Общее представление о составляющих Бренда

  • Понятие и сущность Бренда
  • ЦГВ Бренда
  • Брэнд как система ценностей

 Основные цели Брендинга.

  • Экономические
  • Маркетинговые
  • Коммуникационные

 Типы мышления – определяющие стадии развития Бренда

  • Производственное
  • Маркетинговое (4 – P )
  • Коммуникационное

 Алгоритм проектирования Бренда

  • Диагностика
  • Коммуникационная платформа
  • Развернутая метафора
  • Креативная составляющая и нестандартные каналы и способы коммуникации

Диагностика – как точка отсчета

  • Диагностика по системе SCORE
  • Внутренняя диагностика
  • Внешняя диагностика

 Коммуникационная платформа Бренда ( Inside )

  • Видение будущего (цели и задачи, кем мы себя видим в будущем)
  • Продукт (основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)
  • Потребитель (описание яркого представителя, ценности, потребности)
  • Позиционирование (кем мы хотим быть в сознании потребителя)
  • Ценности (совмещенные ценности Бренда и потребителей)
  • Миссия (высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли – общественное значение)
  • Прикладное значение Коммуникационной платформы Бренда

 Метафора – связующее звено между стратегией и креативом

  • Определение Метафоры и ее разновидности
  • Поиск образного сравнения
  • Развернутая метафора (коммуникационный сценарий Бренда)
  • Примеры подбора метафор
  • Техника построения развернутой метафоры (коммуникационного сценария Брэнда)
  • Прикладное значение развернутой метафоры

 Особенности построения платформы Бренда и коммуникационного сценария в зависимости от типа рынка (В2В, В2С)

  • Особенности при построении Бренда на рынке товаров и рынке услуг (В2С)
  • Построение Бренда на рынке В2В

 Разбор кейсов

Практика – выдача тем для проектирования Брендов (д/з)

Креатив стратегического назначения

Креативная составляющая Бренда

  • разработка бренд – нейма
  • описание стиля и интонации Бренда
  • разработка слогана глобального позиционирования
  • концепция упаковки (товара)
  • концепция экстерьера, интерьера (услуги)
  • концепция ключевого визуального образа

 Слоган глобального позиционирования и рекламный слоган

  • принципиальные отличия
  • назначение и применение

 Поиск каналов и способов коммуникаций, вытекающих из общего смысла развернутой метафоры

  • стандартные каналы коммуникаций Бренда
  • нестандартные каналы коммуникаций Бренда и их преимущества
  • поиск нестандартных каналов и способов коммуникаций на основе метафоры
  • разбор кейсов

 Анализ существующих креативных решений

  • разбор рекламных решений

 Практика

  • работа в группах по заданным в 1-й день темам
  • презентация результатов

 


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение