ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Маркетинговые исследования: проведение собственными силами *

Базовый семинар для директоров по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, котрым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований  и анализа рынка.


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

Информационное обеспечение процесса стратегического управления фирмой

  • Оценка ключевых проблем фирмы в области маркетинга. Оценка уровня маркетинговой ориентации фирмы.
  • Основные направления маркетинговых исследований в компании. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления и промышленно-производственного назначения.
  • Разработка программы, плана и бюджета маркетингового  исследования.  Организация маркетинговых исследований собственными силами и силами исследовательской компании.
  • Виды и источники маркетинговой информации. Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Проведение кабинетных исследований собственными силами. Анализ внутренней маркетинговой информации:
  • оценка ассортимента компании на основе внутренней маркетинговой информации (методика);
  • ABC / XYZ – анализ товаров и потребителей (алгоритм);
  • оценка ассортимента методом Дибба-Симкина (методика);
  • использование финансовой информации для принятия маркетинговых решений.

Методы и виды маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос аудит торговых точек. Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Обзор групповых качественных методов исследований. Применение проективных техник.
  • Возможности по проведению различных исследований собственными силами. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований. Виды ошибок при проведении исследований. Формулирование рабочих гипотез.

ВТОРОЙ ДЕНЬ.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
  • Расчет размера и ошибки выборки. 
  • Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • Особенности организация опроса собственными силами. Контроль качества при проведении исследований.
  • Анализ и интерпретация результатов исследований. Основные статистические показатели, их экономический и маркетинговый смысл и интерпретация.
  • Отчет о маркетинговом исследовании.
  • Особенности применения различных методов для компаний, работающих на рынке товаров промышленно-производственного назначения и в сфере услуг.

Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара.

Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:

  • материалы семинара (презентация);
  • практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
  • примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
  • описания исследовательских и аналитических методик;
  • ситуации для анализа;
  • наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение