ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Практический курс BTL: Trade-marketing и Consumer promotion *

На данном семинаре вы получите не только теоретический и практический обзор современных методов BTL и Trade Marketing, применяемых в России и мире, но и приобретете навыки эффективного влияния на различных покупателей и разумного использования бюджета для продвижения торговых марок/брендов, научитесь влиять на Вашего покупателя так, что бы он покупал именно Ваш товар

Цель программы:

  • предоставление теоретического материала и практических инструментов построения стратегии торгового маркетинга, стимулирования продаж

Целевая аудитория:

  • начальники и специалисты отдела рекламы и маркетинга
  • Trade Marketing Managers
  • менеджеры по маркетингу

Trade-marketing

BTL: Trade-marketing и Consumer promotion - роль в структуре планирования

  • Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • BTL – часть Маркетинговой программы продвижения Бренда
  • Основные инструменты комплекса BTL. Многообразие методов стимулирования
  • Коммуникационные стратегии «push» и «pull». Примеры мероприятий
  • Цели и мероприятия BTL на разных этапах Жизненного Цикла Товара (ЖЦТ).
  • Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
  • Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL
  • Этапы планирования кампании по стимулированию

Функциональная нагрузка Торгового Маркетинга - теория на основе практической реализации

  • Место трейд – маркетинга в структуре Основные задачи трейд-маркетинга.
  • Система «соподчинения» по проектам: реализация единого утвержденного маркетингового плана (Бренд-менеджер/ трейд - маркетолог)
  • Основные функции трейд – маркетолога.
  • Должностная инструкция Трейд-маркетинг менеджера

Построение стратегии Торгового Маркетинга

  • Цели акций: годовое планирование
  • Виды и методы стимулирования. Разработка плана акции - не упустить главное.
  • Trade Promotion: классификация. Характеристика инструментов стимулирования сбыта
  • Алгоритм выбора средств стимулирования
  • Взаимосвязь инструментов трейд-маркетинга и организационных способностей
  • Практические примеры и формы
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат – затраты – результат»

Стимулирование продаж в каналах сбыта: классификация

Работа с персоналом компании

  • Цель стимулирования персонала компании.
  • Обучение персонала
  • Разработка мотивационных программ. Примеры и формы.
  • Event Marketing (примеры)

Работа с дистрибуторами/дилерами

  • Дилер и дистрибутор - уровень требований и поддержки.
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия.
  • Цели стимулирования посредников.
  • Инструменты стимулирования посредников. Изменение мотивации
  • Скидки, бонусы. Типы скидок в зависимости от целей стимулирования. Классификация скидок. Варианты расчета.
  • Торговые конкурсы. Цели и виды торговых конкурсов. Механика, подведение итогов - рекомендации.
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты). Пример программы лояльности.
  • Развитие бизнеса клиента, совместных программ (MDF - фонды);
  • Информирование и обучение торгового персонала клиентов (семинары и тренинги по продукции, презентации и демонстрации товара)
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Работа с торговыми сетями

  • Цели входа в сетевую розницу.
  • Входной билет. Методика оценки эффективности входа в сеть.
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж. Виды оборудования. Формы предоставления.
  • Планирование мероприятий по стимулированию в сетевой рознице. Форматы мероприятий.
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Стимулирование торгового персонала торговых точек

  • Цели стимулирования персонала торговых точек.
  • Торговые конкурсы, льготы для персонала.
  • Планирование. Разработка механики акции. Выбор призов.
  • Акция "Таинственный покупатель"
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Расчет эффективности программы торгового маркетинга

  • Пирамида показателей эффективности.
  • Показатели оценки экономического эффекта. Примеры расчетов
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта.
  • Итоговая таблица затратных составляющих.

Consumer promotion

Стимулирование в местах продаж:
Мерчандайзинг

  • Цели мерчандайзинга производителя и продавца. Факторы успеха.
  • Правила мерчандайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение.
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж.
  • Стандарты мерчандайзинга компании. Порядок разработки. Матрица распределения ответственности. Примеры.
  • Рекламные материалы (классификация, тенденции). Основные способы распространения
  • Оценка экономического эффекта. Примеры расчетов

Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion

Промо-акции

  • Цели проведения промо-акций. Когда необходимо использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение
  • Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов при  проведении промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы
  • Разработка сценария промо-акции
  • Понятие о брифе и его назначении
  • Оформление рекламных материалов, объявления в прессе  и других СМИ
  • Поиск необходимых промо – материалов
  • Привлечение промо – персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
  • Бюджетирование промо - мероприятий
  • Этапы проведения, в том числе поиск персонала, выбор призов, отчетность,
     контроль  проведения  акции  (количество  контактов,  количество  призов и
     прочие показатели),
  • Контроль над проведением промо - акции, форма отчётности по итогу проведения промо акции.                                        
  • Оценка эффективности и анализ результатов. Пример расчетов.                            

Работа с промо (промо) агентством

  • Проводим самостоятельно или через агентство,
  • Создание брифа (технического задания) промо-акции для рекламных агентств, работающих над созданием промо-акции
  • Согласование плана акции и бюджета. Форма договора.
  • Осуществление контроля над работой рекламных агентств во время проведения акции
  • Форма отчетности по итогам проведения мероприятий.

Практические рекомендации

  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров,            
     нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров,
     POS)    
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций
  • Общие рекомендации по проведению промо-акций

Специальные мероприятия ( Special Events)

  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
  • Участие в существующих мероприятиях. Создание и проведение новых мероприятий
  • Формы интеграций промо-кампаний в event - мероприятия (концерты Open Air, на спортивных соревнованиях)
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки.
  • План подготовки выставки: основные моменты, чтобы ничего не упустить.
  • Оценка эффективности участия.
  • Сбор информации по обратной связи.

Расчет эффективности программы стимулирования

  • Пирамида показателей эффективности.
  • Показатели оценки экономического эффекта. Примеры расчетов
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта.
  • Итоговая таблица затратных составляющих.

Подводение итогов. Заключение.

Литература


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение