Практический курс BTL: Trade-marketing и Consumer promotion *
На данном семинаре вы получите не только теоретический и практический обзор современных методов BTL и Trade Marketing, применяемых в России и мире, но и приобретете навыки эффективного влияния на различных покупателей и разумного использования бюджета для продвижения торговых марок/брендов, научитесь влиять на Вашего покупателя так, что бы он покупал именно Ваш товар
Цель программы:
предоставление теоретического материала и практических инструментов построения стратегии торгового маркетинга, стимулирования продаж
Целевая аудитория:
начальники и специалисты отдела рекламы и маркетинга
Trade Marketing Managers
менеджеры по маркетингу
Trade-marketing
BTL: Trade-marketing и Consumer promotion - роль в структурепланирования
Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
BTL – часть Маркетинговой программы продвижения Бренда
Основные инструменты комплекса BTL. Многообразие методов стимулирования
Коммуникационные стратегии «push» и «pull». Примеры мероприятий
Цели и мероприятия BTL на разных этапах Жизненного Цикла Товара (ЖЦТ).
Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL
Этапы планирования кампании по стимулированию
Функциональная нагрузка Торгового Маркетинга - теория на основе практической реализации
Место трейд – маркетинга в структуре Основные задачи трейд-маркетинга.
Система «соподчинения» по проектам: реализация единого утвержденного маркетингового плана (Бренд-менеджер/ трейд - маркетолог)
Основные функции трейд – маркетолога.
Должностная инструкция Трейд-маркетинг менеджера
Построение стратегии Торгового Маркетинга
Цели акций: годовое планирование
Виды и методы стимулирования. Разработка плана акции - не упустить главное.
Цели проведения промо-акций. Когда необходимо использовать промо-акции?
Основные виды промо-акций: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий, Программа уникальных торговых предложений, образцы, интерактивное продвижение
Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов при проведении промо-акций
Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы
Разработка сценария промо-акции
Понятие о брифе и его назначении
Оформление рекламных материалов, объявления в прессе и других СМИ
Поиск необходимых промо – материалов
Привлечение промо – персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
Бюджетирование промо - мероприятий
Этапы проведения, в том числе поиск персонала, выбор призов, отчетность, контроль проведения акции (количество контактов, количество призов и прочие показатели),
Контроль над проведением промо - акции, форма отчётности по итогу проведения промо акции.
Оценка эффективности и анализ результатов. Пример расчетов.
Работа с промо (промо) агентством
Проводим самостоятельно или через агентство,
Создание брифа (технического задания) промо-акции для рекламных агентств, работающих над созданием промо-акции
Согласование плана акции и бюджета. Форма договора.
Осуществление контроля над работой рекламных агентств во время проведения акции
Форма отчетности по итогам проведения мероприятий.
Практические рекомендации
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
Типичные ошибки при проведении промо-акций
Общие рекомендации по проведению промо-акций
Специальные мероприятия ( Special Events)
Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения.
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Участие в существующих мероприятиях. Создание и проведение новых мероприятий
Формы интеграций промо-кампаний в event - мероприятия (концерты Open Air, на спортивных соревнованиях)
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки.
План подготовки выставки: основные моменты, чтобы ничего не упустить.
Оценка эффективности участия.
Сбор информации по обратной связи.
Расчет эффективности программы стимулирования
Пирамида показателей эффективности.
Показатели оценки экономического эффекта. Примеры расчетов
Показатели оценки коммуникационного эффекта.
Итоговая таблица затратных составляющих.
Подводение итогов. Заключение.
Литература
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".