Практический курс по разработке маркетингового плана *
Основная цель данной программы – дать участникам знания и навыки, необходимые для создания в компании системы регулярного маркетингового планирования и информационной базы для разработки тактических и стратегических планов маркетинга. Данная программа – незаменимое подспорье для маркетологов в период разработки планов маркетинга.
На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат.
Результат, который получат участники практикума:
навыки стратегического мышления и стратегического планирования
знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на продукцию
знания и навыки, необходимые для разработки пана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки
Какие задачи после участия в практикуме участникисмогут решать более эффективно:
разработка и управление комплексом маркетинга
организации системы маркетинговой аналитики на предприятии
разработка плана маркетинга
доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией
Учебные материалы практикума включают в себя ПОШГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА и рабочую тетрадь по составлению плана маркетинга (шаблоны)
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга
Структура и основные разделы плана маркетинга
Последовательность разработки плана маркетинга
Проведение маркетингового аудита
PEST-анализ (практическое упражнение)
Анализ движущих сил рынка(практическое упражнение)
Анализ клиентской базы
Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения):
ABC/XYZ-анализ продуктов и клиентов
анализ сезонных колебаний
анализ жизненного цикла продукта
портфельный анализ
метод Дибба-Симкина и оценка прибыльности продуктов
прогнозирование объемов продаж
Оценка состояния маркетинга в компании
SWOT-анализ (практическое упражнение)
Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга
Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика)
Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения)
Оценка положения бренда на рынке (методики)
Маркетинговое планирование как процедуры
План маркетинга: основные разделы и этапы разработки
Типы планов маркетинга в компании
Разработка стратегии маркетинга
Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров)
Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение)
Позиционирование (упражнение)
Постановка маркетинговых целей (упражнение)
Разработка маркетингового комплекса
Товарная политика компании
Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками
Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
Составление соответствующих разделов плана маркетинга
Реализация плана маркетинга
Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговыхисследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".