ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Практический курс по разработке маркетингового плана *

Основная цель данной программы – дать участникам знания и навыки, необходимые для создания в компании системы регулярного маркетингового планирования  и информационной базы для разработки тактических и стратегических планов маркетинга. Данная программа – незаменимое подспорье для маркетологов в период разработки планов маркетинга.

На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат.

Результат, который получат участники практикума:

 

  • навыки стратегического мышления и стратегического планирования
  • знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования  спроса на продукцию
  • знания и навыки, необходимые для разработки пана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки

Какие задачи после участия в практикуме участники  смогут решать более эффективно:

 

  • разработка и управление комплексом маркетинга
  • организации системы маркетинговой аналитики на предприятии
  • разработка плана маркетинга
  • доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией

Учебные материалы практикума включают в себя ПОШГОВЫЙ АЛГОРИТМ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА и рабочую тетрадь по составлению плана маркетинга (шаблоны)


 

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Оперативное и стратегическое планирование маркетинга 

  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Последовательность разработки плана маркетинга

Проведение маркетингового аудита

  • PEST-анализ (практическое упражнение)
  • Анализ движущих сил рынка  (практическое упражнение)
  • Анализ клиентской базы
  • Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения):
    • ABC/XYZ-анализ продуктов и клиентов
    • анализ сезонных колебаний
    • анализ жизненного цикла продукта
    • портфельный анализ
    • метод Дибба-Симкина и оценка прибыльности продуктов
    • прогнозирование объемов продаж
  • Оценка состояния маркетинга в компании
  • SWOT-анализ (практическое упражнение)

Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга

  • Оценка удовлетворенности клиентов (разбор методики SERVPERF/SERVQUAL, упражнение)
  • Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика)
  • Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения)
  • Оценка положения бренда на рынке (методики)

Маркетинговое планирование как процедуры

  • План маркетинга: основные разделы и этапы разработки
  • Типы планов маркетинга в компании

Разработка стратегии маркетинга

  • Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров)
  • Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение)
  • Позиционирование (упражнение)
  • Постановка маркетинговых целей (упражнение)

Разработка маркетингового комплекса

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками
  • Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение
  • Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж
  • Составление соответствующих разделов плана маркетинга

Реализация плана маркетинга

  • Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых  исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация
  • Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
  • Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение