ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Практикум по анализу и прогнозированию в маркетинге:инструменты и технологии *

Многие воспринимают маркетинг только как непрерывный мозговой штурм, как процесс постоянного креатива. Это далеко не всегда не так. Маркетинг – это не только разговоры, совещания и размышления. Маркетинг – это еще и рациональный расчет. Как в маркетинге перейти от слов к цифрам – это и есть основная идея нашего семинара.

Особенности семинара:

  • Никакой теории
  • 24 часа занятий в компьютерном классе
  • 100% практики
  • Разбор ситуаций на примерах исследований участников

На нашем семинаре мы не рассказываем как анализировать и прогнозировать данные в маркетинге. Мы передаем навыки и технологии.
Если Вы хотите научиться самостоятельно обрабатывать результаты опросов и самостоятельно разрабатывать прогнозы в маркетинге, то этот семинар для Вас!

Для кого предназначен семинар:

Маркетологи-аналитики, специалисты-аналитики отделов продаж, руководители службы маркетинга, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS.

Результат, который получат участники семинара:

  • Знания и навыки, необходимые для организации маркетинговых исследований
  • Практические навыки и приемы проведения анализа данных в пакете SPSS – наиболее распространенном статистическом пакете, используемом в маркетинге.
  • Знания и навыки, необходимые для оценки и интерпретации результатов маркетинговых исследований, конкретные методики анализа данных.
  • Навыки презентации результатов исследований в разрезе показателей, необходимых для принятия управленческих решений.
  • Навыки по использованию различных статистических методов при анализе маркетинговых данных

Зачем мы проводим этот курс?

Если ваша компания самостоятельно проводит маркетинговые исследования и опросы, то Вы сможете  существенно повысить эффективность своей работы – Вам потребуется меньше времени на обработку данных и Вы сможете легко использовать недоступные и, может быть, непонятные сейчас статистические инструменты. Многие операции, которые при обработке результатов в табличном процессоре, занимают много времени Вы сможете делать путем нажатия нескольких кнопок. Ваша работа станет более эффективной, и у Вас появится больше времени для более глубокого анализа данных.

Если ваша компания заказывает маркетинговые исследования у маркетинговых агентств – вам больше не придется за каждой дополнительной цифрой или таблицей обращаться в агентство. Вы сможете достаточно быстро самостоятельно проанализировать собранные данные, легко построить необходимые таблицы и графики, при необходимости - поверить гипотезы о взаимосвязи или различии между данными. После семинара Вы сможете более эффективно анализировать данные о продажах своей фирмы – строить прогнозы, делать анализ сезонности, выявлять степень влияния различных факторов – таких, как затраты на рекламу, активность продавцов, активность конкурентов и т.п., на уровень продаж.

Все занятия проводятся с использованием программного пакета SPSS.  На занятиях участники семинара будут работать с реальными данными реальных компаний, с реальной информацией, собранной в ходе масштабных опросов.

SPSS – одна из наилучших программ, которая используется маркетологами во всем мире для обработки данных, собранных в ходе маркетинговых исследований. SPSS позволяет анализировать данные, строить прогнозы, оценивать взаимосвязи и зависимости.

SPSS – это своеобразный «стандарт» при обработке данных в маркетинге, незаменимый инструмент современного маркетолога.


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Методы маркетинговых исследований.
Основные направления маркетинговых исследований в компании. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

Введение в SPSS для Windows
Обзор возможностей программного обеспечения SPSS.
Загрузка данных в SPSS из различных источников.
Создание переменных, ввод и редактирование данных.
Трансформирование данных и файлов. Базовый анализ данных.

Анализ данных о потребительских предпочтениях в SPSS.
Определение факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность клиентов.
Построение пользовательских таблиц. Работа с данными реальных маркетинговых исследований.
Анализ различий между переменными. Параметрические и непараметрические тесты. Однофакторный и двухфакторный дисперсионный анализ.

Основы количественного анализа данных в маркетинге
Практическая маркетинг-статистика. Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения).
Анализ внутренних данных (финансовая отчетность, данные об объемах продаж и т.п.)
Анализ первичных данных в маркетинге (результаты опросов).

Решение задач и выполнение упражнений в SPSS по теме занятий (на основе примеров реальных маркетинговых исследований)

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Проведение сегментации средствами SPSS
Поведенческая сегментация потребителей: построение, анализ, интерпретация и применение.  Расчет емкости сегмента и определение емкости рынка по данным опроса.
Поиск зависимостей между данными. Корреляционный анализ.
Построение простых регрессионных моделей и их анализ.
Выделение наиболее важных характеристик для сегментации данных.
Факторный анализ: редукция данных и выявление скрытых зависимостей и факторов в маркетинге. Основы кластерного анализа.

Решение задач и выполнение упражнений в SPSS по теме занятий (на основе примеров реальных маркетинговых исследований).

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

Прогнозирование поведения потребителя в SPSS.
Использование сложных регрессионных моделей для разработки прогнозов. Принятие решений о включении переменных в модель. Учет влияния внешних событий и случайных факторов на поведение потребителя. Определение ключевых факторов, влияющих на потребительский выбор. Логистическая регрессия.

Прогнозирование объемов продаж.
Анализ временных рядов. Прогнозирование продаж с учетом сезонности. Учет влияния внешних возмущений и случайных факторов при прогнозировании продаж.

Решение задач и выполнение упражнений в SPSS по теме занятий (на основе примеров реальных маркетинговых исследований)

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

Прогнозирование при помощи регрессионных моделей

  • прогнозирование при помощи простейших регрессий;
  • использование множественной регрессии в прогнозировании.

Использование модели ARIMA в прогнозировании

    • разложение временного ряда (тренд, сезонная и случайная компонента);
    • устранение сезонности;
    • спецификация модели;
    • прогнозирование при помощи модели ARIMA .

Обзор некоторых продвинутых методов прогнозирования

  • векторные авторегрессии
  • модели с механизмом корректировки равновесия
  • структурные модели

Материалы семинара включают в себя краткое пособие по работе в SPSS для маркетолога и учебные файлы данных. Материалы предоставляются на бумажном и электронном носителях.

Обязательные требования к участникам:

  • Навыки работы в Windows
  • Подготовка в области маркетинга

Внимание! Данный практический курс не предполагает обучения навыкам работы на компьютере и основам маркетинга.

Количество участников ограничено.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение