![]() | ||||||||
| ![]() |
SPSS для маркетолога: быстрый старт *
Для кого предназначен семинар: Маркетологи-аналитики, специалисты-аналитики отделов продаж, руководители службы маркетинга, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS. Зачем мы проводим этот курс? Если ваша компания самостоятельно проводит маркетинговые исследования и опросы, то Вы сможете существенно повысить эффективность своей работы – Вам потребуется меньше времени на обработку данных и Вы сможете легко использовать недоступные и, может быть, непонятные сейчас статистические инструменты. Многие операции, которые при обработке результатов в табличном процессоре, занимают много времени Вы сможете делать путем нажатия нескольких кнопок. Ваша работа станет более эффективной, и у Вас появится больше времени для более глубокого анализа данных. Если ваша компания заказывает маркетинговые исследования у маркетинговых агентств – вам больше не придется за каждой дополнительной цифрой или таблицей обращаться в агентство. Вы сможете достаточно быстро самостоятельно проанализировать собранные данные, легко построить необходимые таблицы и графики, при необходимости - поверить гипотезы о взаимосвязи или различии между данными. После семинара Вы сможете более эффективно анализировать данные о продажах своей фирмы – строить прогнозы, делать анализ сезонности, выявлять степень влияния различных факторов – таких, как затраты на рекламу, активность продавцов, активность конкурентов и т.п., на уровень продаж. Все занятия проводятся с использованием программного пакета SPSS. На занятиях участники семинара будут работать с реальными данными реальных компаний, с реальной информацией, собранной в ходе масштабных опросов. SPSS – одна из наилучших программ, которая используется маркетологами во всем мире для обработки данных, собранных в ходе маркетинговых исследований. SPSS позволяет анализировать данные, строить прогнозы, оценивать взаимосвязи и зависимости. SPSS – это своеобразный «стандарт» при обработке данных в маркетинге, незаменимый инструмент современного маркетолога. Методы маркетинговых исследований.
Введение в SPSS для Windows
Анализ данных о потребительских предпочтениях в SPSS.
Основы количественного анализа данных в маркетинге
Решение задач и выполнение упражнений в SPSS по теме занятий (на основе примеров реальных маркетинговых исследований) Обязательные требования к участникам:
Внимание! Данный практический курс не предполагает обучения навыкам работы на компьютере и основам маркетинга. Количество участников ограничено. Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|