ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

SPSS для маркетолога: быстрый старт *

Многие воспринимают маркетинг только как непрерывный мозговой штурм, как процесс постоянного креатива. Это далеко не всегда не так. Маркетинг – это не только разговоры, совещания и размышления. Маркетинг – это еще и рациональный расчет. Как в маркетинге перейти от слов к цифрам – это и есть основная идея нашего семинара.

Для кого предназначен семинар:

Маркетологи-аналитики, специалисты-аналитики отделов продаж, руководители службы маркетинга, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS.

Зачем мы проводим этот курс?

Если ваша компания самостоятельно проводит маркетинговые исследования и опросы, то Вы сможете  существенно повысить эффективность своей работы – Вам потребуется меньше времени на обработку данных и Вы сможете легко использовать недоступные и, может быть, непонятные сейчас статистические инструменты. Многие операции, которые при обработке результатов в табличном процессоре, занимают много времени Вы сможете делать путем нажатия нескольких кнопок. Ваша работа станет более эффективной, и у Вас появится больше времени для более глубокого анализа данных.

Если ваша компания заказывает маркетинговые исследования у маркетинговых агентств – вам больше не придется за каждой дополнительной цифрой или таблицей обращаться в агентство. Вы сможете достаточно быстро самостоятельно проанализировать собранные данные, легко построить необходимые таблицы и графики, при необходимости - поверить гипотезы о взаимосвязи или различии между данными. После семинара Вы сможете более эффективно анализировать данные о продажах своей фирмы – строить прогнозы, делать анализ сезонности, выявлять степень влияния различных факторов – таких, как затраты на рекламу, активность продавцов, активность конкурентов и т.п., на уровень продаж.

Все занятия проводятся с использованием программного пакета SPSS.  На занятиях участники семинара будут работать с реальными данными реальных компаний, с реальной информацией, собранной в ходе масштабных опросов.

SPSS – одна из наилучших программ, которая используется маркетологами во всем мире для обработки данных, собранных в ходе маркетинговых исследований. SPSS позволяет анализировать данные, строить прогнозы, оценивать взаимосвязи и зависимости.

SPSS – это своеобразный «стандарт» при обработке данных в маркетинге, незаменимый инструмент современного маркетолога.


Методы маркетинговых исследований.

Основные направления маркетинговых исследований в компании. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

Введение в SPSS для Windows

Обзор возможностей программного обеспечения SPSS.
Загрузка данных в SPSS из различных источников.
Создание переменных, ввод и редактирование данных.
Трансформирование данных и файлов. Базовый анализ данных.

Анализ данных о потребительских предпочтениях в SPSS.

Определение факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность клиентов.
Построение пользовательских таблиц. Работа с данными реальных маркетинговых исследований.
Анализ различий между переменными. Параметрические и непараметрические тесты. Однофакторный и двухфакторный дисперсионный анализ.

Основы количественного анализа данных в маркетинге

Практическая маркетинг-статистика. Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения).
Анализ внутренних данных (финансовая отчетность, данные об объемах продаж и т.п.)
Анализ первичных данных в маркетинге (результаты опросов).

Решение задач и выполнение упражнений в SPSS по теме занятий (на основе примеров реальных маркетинговых исследований)

Обязательные требования к участникам:

  • Навыки работы в Windows
  • Подготовка в области маркетинга

Внимание! Данный практический курс не предполагает обучения навыкам работы на компьютере и основам маркетинга.
Программа проходит в рамках семинара «Продвинутый курс для маркетолога: анализ и прогнозирование в маркетинге»

Количество участников ограничено.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение