ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Организация работы и инструментарий PR службы *

Семинар входит в 6-дневный курс PR ДИРЕКТОР

Целевая аудитория:

    • Директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR.
    • Консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям.
    • Пресс-секретари, руководители пресс-служб.
    • Руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса

  • Основные задачи в сфере коммуникации
  • Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе
  • Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
  • Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы
  • Взаимодействие между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций
  • Основные подходы к построению и работе подразделения PR. Организационные функции подразделения
  • Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы
  • Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании
  • Постановка задач в области PR
  • Концепция PR деятельности как часть стратегии компании
  • Система продвижения (маркетинговый подход)
  • Поэтапное планирование PR деятельности
  • Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия 

Взаимодействие с внешними структурами

  • Бюджет на PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование
  • Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
  • Различные подходы к выбору сторонних организаций
  • Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения
  • Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
  • Документооборот при работе с внешними структурами 

Эффективность PR

  • Понятие эффективности в PR
  • Анализ эффективности
  • Оценка деятельности службы PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
  • Система контроля за деятельностью службы

 


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение