![]() | ||||||||
| ![]() |
ДИРЕКТОР ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ *
Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Цель программы: •Комплексная подготовка эффективных руководителей административно-хозяйственной службы компании •Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы административно-хозяйственной деятельности организации Целевая аудитория: •Руководители и специалисты административно-хозяйственных служб организаций всех форм собственности, директора по общим вопросам, сотрудники служб канцелярии •Кто стремится ими стать Программа семинара
Личная эффективность директора •Основные компетенции Директора •Формирование эффективного индивидуального стиля в работе •Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем •Навыки публичного выступления Директора Системные модели в работе директора по общим вопросам •Функции управления и развития •Стратегия, тактика. Планирование, действие. •Институциональная экономика •Бизнес процессы •Организация как черный ящик •Организационная структура •Обратные связи Документооборот •Архивное дело •Электронный документооборот Информационные системы •Договоры с поставщиками •Техническое задание •Авторское право •Безопасность в ИТ системах •ИТ в офисе и дома Внутренний сервис •Взаимодействие сотрудников как внутренний сервис •3 подхода к постановке системы внутреннего сервиса: - технологический
•10 аспектов качества внутреннего сервиса- программный - индивидуальный •6 законов сервисного поведения персонала. Стандарты взаимодействия сотрудников •Способы оценка качества сервиса внутренних клиентов в организации Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия •Виды организаций. Нормативно-правовая основа деятельности организаций •Организационная структура управления. Делегирование полномочий •Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы •Функции управления: основные и специальные •Контроль: предварительный, текущий, заключительный. Организация внутренней работы офиса •Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса •Рабочие места руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест •Ремонтные работы. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники •Курьерская связь: внутренняя, внешняя •Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси •Система безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна. •Питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ •Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов •Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование •Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов •Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. •Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты. •Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение. •Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета Корпоративный стиль. Представительская деятельность •Корпоративный стиль. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей •Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы •Организация и проведение презентаций •Прием делегаций: этапы и инструменты •Официальный деловой протокол. Деловые подарки Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|