ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

ДИРЕКТОР ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ *

Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.                   

Цель программы:
•Комплексная подготовка эффективных руководителей административно-хозяйственной службы компании
•Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы административно-хозяйственной деятельности организации

Целевая   аудитория:
•Руководители и специалисты административно-хозяйственных служб организаций всех форм собственности, директора по общим вопросам, сотрудники служб канцелярии
•Кто стремится ими стать

Программа семинара

Личная эффективность директора
•Основные компетенции Директора
•Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
•Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
•Навыки  публичного выступления  Директора

Системные модели в работе директора по общим вопросам
•Функции управления и развития
•Стратегия, тактика. Планирование, действие.
•Институциональная экономика
•Бизнес процессы
•Организация как черный ящик
•Организационная структура
•Обратные связи

Документооборот
•Архивное дело
•Электронный документооборот

Информационные системы
•Договоры с поставщиками
•Техническое задание
•Авторское право
•Безопасность в ИТ системах
•ИТ в офисе и дома

Внутренний сервис                  
•Взаимодействие сотрудников как внутренний сервис
•3 подхода к постановке системы внутреннего сервиса:
- технологический
- программный
- индивидуальный
•10 аспектов качества внутреннего сервиса
•6 законов сервисного поведения персонала. Стандарты взаимодействия сотрудников
•Способы оценка качества сервиса внутренних клиентов в организации

Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия
•Виды организаций. Нормативно-правовая основа деятельности организаций
•Организационная структура управления. Делегирование полномочий
•Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы
•Функции управления: основные и специальные
•Контроль: предварительный, текущий, заключительный.

Организация внутренней работы офиса
•Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
•Рабочие места руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест
•Ремонтные работы. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
•Курьерская связь: внутренняя, внешняя
•Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси
•Система безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна.
•Питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч

Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ
•Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
•Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции

Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование
•Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
•Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение.
•Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты.
•Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение.
•Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета

Корпоративный стиль. Представительская деятельность
•Корпоративный стиль. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
•Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
•Организация и проведение презентаций
•Прием делегаций: этапы и инструменты
•Официальный деловой протокол. Деловые подарки



Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение