ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Анализ рынка и бенчмаркинг *

Базовый семинар для директоров по маркетингу, директоров по продажам, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга (продаж), бренд-менеджеров, маркетологов, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований  и анализа рынка.


ПЕРВЫЙ  ДЕНЬ

Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Анализ маркетинговых данных.

  • Определение перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и анализ его структуры. Решение упражнений.
  • Движущие силы рынка. Практическое упражнение.
  • Аудит отношений с поставщиками и дистрибуторами.
  • Анализ жизненного цикла продукта.
  • Сегментация рынка. Определение уровня  привлекательности сегментов. Анализ реальных примеров проведения сегментации.
  • Оптимизация товара или услуги. Методика Кано. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности рекламы. Аудит положения бренда на рынке. Изучение положения компании, работающей на рынке товаров промышленно-производственного назначения.
  • Определение оптимального диапазона цен на продукт (методики price ladder, PSM - Измерение чувствительности к цене, BPTO). Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка эффективности маркетинга. Эконометрическая эффективность, рентабельность инвестиций в маркетинг, расчет пожизненной ценности клиента.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Бенчмаркинг и анализ маркетинговых данных

  • Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга.
  • Бенчмаркинг ключевых компетенций.
  • Основные этапы при проведении бенчмаркинга.

         Примеры для анализа:

    • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX).
    • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC
  • Инструменты конкурентной разведки. примеры из практики отечественных компаний.
  • Оценка удовлетворенности клиентов (методика SERVPERF/SERVQUAL). Анализ реальной анкеты, анализ примеров исследований (промышленное производство, услуги, банки).
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом  mystery shopping.  Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Оценка лояльности клиентов. Анализ инструментария, анализ примера реального исследования.
  • Ключевые показатели эффективности маркетинга. Система мотивации руководителей и специалистов службы маркетинга.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И УПРАЖНЕНИЯ:

  • Определение источников маркетинговой информации и методов проведения исследования.
  • Анализ товарного ассортимента фирмы
  • Анализ ошибок при составлении анкет
  • Расчет емкости рынка
  • Анализ движущих сил рынка (методика)

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • На семинаре будут рассмотрены конкретные методики анализа данных, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
  • По некоторым методикам будут продемонстрированы методы проведения расчетов в электронных таблицах.
  • На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренера.

Внимание! Участники могут заранее присылать собственные анкеты, отчеты и т.п. для анализа и консультаций в ходе семинара. Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий:

  • материалы семинара (презентация);
  • практическое пособие по методам маркетинговых исследований;
  • примеры рабочего инструментария маркетинговых исследований (анкеты, руководство по проведению фокус-групп, инструкция по проведению мистери-шоппинг, бланки фиксации наблюдений и т.п.);
  • описания исследовательских и аналитических методик;
  • ситуации для анализа;
  • наиболее актуальные статьи по различным проблемам маркетинговых исследований, необходимые для эффективной организации исследований в компании.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение