ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Разработка и продвижение нового товара на рынке: практическая технология *

Технология разработки нового товара и проведение маркетингового анализа рынка по новым продуктам – актуальный вопрос для компании на высококонкурентном рынке. Инструменты, предлагаемые на тренинге, позволят Вам при наличии маркетологов, проводить предварительный анализ самостоятельно или передать работу на аутсорсинг, разработав грамотное техническое задание.

Цель программы:

  • освоение технологии вывода нового продукта на рынок, комплексной поддержки продаж
  • представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для разработки мероприятий по продвижению нового товара на рынке, эффективного проведения выставки и оценки её эффективности

Целевая аудитория:

  • директора по маркетингу, развитию и инновациям
  • сотрудники маркетинговых подразделений
  • руководители отделов маркетинга
  • бренд – менеджеры

Результат обучения:

  • Вы имеете навык организации и проведения маркетингового анализа нового продукта
  • Имеете навык разработки технического задания на проведение маркетингового исследования для передачи на аутсорсинг
  • Вы грамотно прогнозируете тенденции рынка и план возможных продаж нового товара по каналам сбыта
  • Получили навыки применения современных методик разработки и реализации программы продвижения новой продукции на рынок
  • Вывод нового товара на рынок - технология, имеющая четкий алгоритм последовательных шагов, приводящих к минимизации рисков
  • Вы знаете, как выбрать выставку и как провести ее эффективно
  • Вы сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок
  • Привлекательность Вашей компании на рынке заметно увеличивается, так как Вы умеете выводить новые товары на конкурентном рынке

Основные этапы управления разработкой и продвижением нового продукта

  • Потребность в новых товарах
  • Кто и как разрабатывает новые продукты
  • Типы новых продуктов и рынков, Идеи новых продуктов (услуг)
  • Провалы новых продуктов
  • Основные этапы процесса разработки
  • Примеры и основные ошибки реализации процесса разработки
  • Факторы успеха новых продуктов

Появление, разработка и проверка идеи нового продукта (товар, услуга)

  • Первоначальный обзор, скрининг ситуации и экспертная оценка ресурсов, отбор идей продуктов
  • Предварительная оценка рынка
  • Предварительная техническая оценка продукта
  • Детальное исследование рынка: Основные этапы вывода продукции на рынок. Анализ внешней среды, Оценка привлекательности новой продукции,
  • Оценка ситуации на рынке отрасли. Разработка ТЗ. SWOT- анализ. Кейс

Фокус – удовлетворение запросов потребителей: что необходимо и как это сделать

  • Выбор целевых сегментов (методика многофакторного анализа, выбор целевых сегментов по регионам). Кейс
  • Выделение основных конкурентов (методика выделения стратегических групп)
  • Анализ конкурентоспособности компании. Построение профилей, выделение КФУ
  • Оценка конкурентоспособности нового продукта
  • Построение Дома качества (методика и алгоритм построения)
  • Прогноз продаж, Финансовый анализ проекта, построение бизнес – модели
  • Проблемы, возникающие при разработке. Тестирование продукта. Опробование продукта рынком и усовершенствование продукта
  • Необходимые факторы для запуска производства
  • Методика оценки рисков. Кейс.

Технология вывода новой продукции на рынок

  • Структура схемы сбытовых сетей. Разработка плана продаж. Принятие решения о запуске продукта
  • Порядок работ (технология) по продвижению нового товара на рынок
  • Анализ конкурирующих товаров. Поиск идеи позиционирования. Кейс
  • Определение коммуникационной стратегии в каналах продаж

Разработка и реализация программы вывода: этапы развития продукта. Контроль эффективности

  • Три волны продвижения, основные форматы мероприятий по продвижению Примеры программ
  • Методика выбора носителей рекламы. Кейс
  • Принципы формирования рекламных сообщений
  • Основные причины низкой эффективности рекламы
  • Типичные ошибки при проведении промоушн – акций
  • Методика оценки эффективности программы вывода нового товара. Кейс.
  • Особенности продвижения нового промышленного и потребительского товара с точки зрения эффективности
  • Выставочная деятельность: отбор и подготовка к выставке. Оценка эффективности
  • Контроль реализации и выполнения программы вывода нового товара на рынок


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение