научиться характеризовать Службу Service Desk и процессы. Управления инцидентами и проблемами с точки зрения их значимости для деятельности компании
подробно обсудить процедуры, составляющие эти процессы и используемые при организации работы Службы Service Desk
обсудить основные элементы подхода к организации Службы Service Desk и процессов управления инцидентами и проблемами
обсудить основные моменты управления и улучшения работы Службы Service Desk и процессов управления инцидентами и проблемами
Программа семинара
Обзор ITIL
Место процессов управления инцидентами и проблемами, Службы Service Desk в процессной модели ITSM
Служба Service Desk: цели, задачи, способы организации.
Управление Инцидентами: этапы процесса, организация деятельности по процессу.
Управление проблемами: этапы процесса, организация деятельности по процессу.
Значение процессов управления инцидентами и проблемами, Службы Service Desk для организации взаимодействия ИТ-организации с заказчиками и пользователями.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".