![]() | ||||||||
| ![]() |
Постановка системы управления качеством сервиса *
Данный семинар проходит в рамках программы « Директор клиентского сервиса» Продолжительность программы 1 день На данном семинаре Вы получите не только актуальные знания, необходимые для разработки политик, стандартов и процедур обслуживания клиентов, поднятия уровня ценности Вашей организации в глазах клиента путем повышения качества сервиса, но и приобретете практические навыки для внедрения «10 критериев качества сервиса», разработки и контроля ключевых показателей эффективности обслуживания Вашей организации. Цель программы:
Целевая аудитория:
Программа семинара Десять аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки. Блок 1
Блок 2
Блок 3
Блок 4
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|