|
Тарифно-квалификационная характеристика оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов (постановление минтруда рф от 20.01.94 nо. 7 (в ред. От 31.10.95 nо. 60) *
Утверждено Постановлением Минтруда РФ от 20.01.94 Nо. 7 (в ред. Постановлений Минтруда РФ от 31.10.95 Nо. 60) ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ (3-го разряда) Должностные обязанности. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины и дает им необходимые разъяснения по правилам пользования лифтом. Принимаем меры к устранению неисправностей в работе лифта. Заполняет журнал приема и сдачи смены. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. Должен знать: устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по установленной программе. Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|