ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах *

Цель программы: 
• получение теоретических  знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта
• получение знаний и развитие  практических навыков  управления маркетинговыми коммуникациями.



Программа семинара:


Стратегии дистрибуции:
• Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников)
• Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная)
• Стратегия охвата потребителей
• Стратегии Push и Pull

Уровни управления Продуктом в каналах сбыта:
• Продажа на склад дистрибутору
• Продажа «на полку»
• Продажа «с полки»

Построение системы дистрибуции Продукта:
•  Выбор регионов
•   Выбор торговых посредников
•   Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках

Оценка эффективности дистрибуции:
•   Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
•   Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)

Управление ценообразованием в каналах сбыта:
•   Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок)
•   Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены)
• Борьба с демпингом среди торговых посредников

Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта:
•   Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице 
•   Кто отвечает за мерчендайзинг
• Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта

Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта:
•   Торговый маркетинг в каналах сбыта
•   Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала)
•   Стимулирование торговых точек 
•   Стимулирование конечных потребителей              


Управление маркетинговыми коммуникациями в сбытовых каналах

Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности

Сознание потребителя – взгляд изнутри
• Структура сознания, особенности восприятия
• Понятие Top-of-Mind
• Модель восприятия рекламного сообщения

Понятие “Бренд”

Позиционирование
• Понятие «Позиционирование» 
• Инструменты разработки:
                   - колесо потребностей (Need State Wheel)
                  - модели лидерства (The Leadership Equity Models)

Понятие «Концептуальная аудитория»

Потребительский инсайт
•  Понятие «инсайт»
• Где и как искать инсайт

Коммуникационная идея бренда
• Значение КИ
• Инструменты разработки
                 - пирамида бренда
                 - BrandOpener

Идентичность бренда
• Понятие «Бренд»
• Основные элементы идентичности
• Современные тенденции в разработке

Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи
• Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло
• Ключевые моменты разработки креативной идеи
• Disruption
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества
 
Виды рекламных кампаний
• Стратегическая / имиджевая
• Тактическая / продуктовая

Инструменты коммуникаций
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции

Организация рекламой кампании
• Подходы к планированию
• Методы бюджетирования
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
                              
Заключение, ответы на вопросы.
Рассмотрение кейсов участников.
Бóльшая часть информация не публикуется в СМИ и специализированной литературе. Широко рассматриваются примеры из зарубежной и отечественной практики.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение