Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах *
Цель программы: • получение теоретических знаний и практических навыков управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта • получение знаний и развитие практических навыков управления маркетинговыми коммуникациями.
Программа семинара:
Стратегии дистрибуции: • Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников) • Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная) • Стратегия охвата потребителей • Стратегии Push и Pull
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта: • Продажа на склад дистрибутору • Продажа «на полку» • Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта: • Выбор регионов • Выбор торговых посредников • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
Оценка эффективности дистрибуции: • Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция) • Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта: • Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок) • Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены) • Борьба с демпингом среди торговых посредников
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта: • Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице • Кто отвечает за мерчендайзинг • Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта: • Торговый маркетинг в каналах сбыта • Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала) • Стимулирование торговых точек • Стимулирование конечных потребителей
Управление маркетинговыми коммуникациями в сбытовых каналах
Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций • Суть концепции маркетинга • Принцип интегрированности
Сознание потребителя – взгляд изнутри • Структура сознания, особенности восприятия • Понятие Top-of-Mind • Модель восприятия рекламного сообщения
Понятие “Бренд”
Позиционирование • Понятие «Позиционирование» • Инструменты разработки: - колесо потребностей (Need State Wheel) - модели лидерства (The Leadership Equity Models)
Понятие «Концептуальная аудитория»
Потребительский инсайт • Понятие «инсайт» • Где и как искать инсайт
Коммуникационная идея бренда • Значение КИ • Инструменты разработки - пирамида бренда - BrandOpener
Идентичность бренда • Понятие «Бренд» • Основные элементы идентичности • Современные тенденции в разработке
Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи • Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло • Ключевые моменты разработки креативной идеи • Disruption • Креативный бриф. Закон эффективного творчества Виды рекламных кампаний • Стратегическая / имиджевая • Тактическая / продуктовая
Инструменты коммуникаций • ATL • BTL • PR • Другие инструменты • Важные современные тенденции
Организация рекламой кампании • Подходы к планированию • Методы бюджетирования • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения Заключение, ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников. Бóльшая часть информация не публикуется в СМИ и специализированной литературе. Широко рассматриваются примеры из зарубежной и отечественной практики.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
- направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".
К списку материалов
Оперативная связь со специалистами
|