ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС) *

На данном семинаре- тренинге  Вы получите не только актуальные знания, необходимые для  построения  комплексной системы управления Компании, но и  приобретете практические навыки разработки  каждого этапа Карты Управления Качеством Сервиса. 
  
Цель программы:                                           
• предоставление  теоретического  материал и практических инструментов для достижения эффективных результатов бизнеса в новых условиях рынка
• знакомство с современными методами внедрения системы управления сервисом, методами  и способами количественных измерений качества сервиса, алгоритмом  встраивания количественных показателей в систему мотивации сотрудников

 


Программа

Как оценивают сервис Ваши Клиенты и как измерять его качество.
1-й этап разработки КУКС.

•        Модели восприятия качества сервиса Потребителями. Опасность «слепого» использования стандартных моделей.
•        Подход КУКС: не упустить ничего. Базовая модель восприятия сервиса.
•        Практикум: командная работа, решение кейса по организации сервис- менеджмента и процесса управления сервисом в компании, действующей на рынках В2С   и В2В.

Разрабатываем КУКС. Линейка измерения:
•       Анализ базовой модели восприятия качества;
•       Уточнение параметров восприятия – учёт реальных условий;
•       Определение значимости (весов) факторов и параметров сервиса для  потребителей продуктов компании;
•       Анализ полученных индивидуальных моделей восприятия сервиса Клиентами  компании. Теперь мы знаем, что они ждут! Управленческие решения.
• Техники измерения уровня качества сервиса компании
          - технология Mystery Shopping – Таинственные Покупатели;
          - особенности измерений в В2В.
•  Продолжение практикума.

Разрабатываем КУКС. Измерение уровня качества сервиса:
• Оценка существующего уровня качества сервиса;
• Коэффициент воспринятого качества сервиса (КВКС) – главный параметр  управления;  задача, имеющая разные варианты решения;
• Оценка рыночного положения, сравнение с конкурентами;
• Новые возможности управления и решения руководителей бизнеса.

Что нужно делать, узнав, чего хотят Потребители: корпоративные стандарты.
2-й этап разработки КУКС.
•   Для чего нужны стандарты сервисной деятельности.
•   «Стандартные» стандарты, метод «проб и ошибок» и др. типовые пути появления стандартов сервиса. Недостатки и возможные опасности.
•   Подход КУКС: уникальные стандарты уникальной компании. Факторы, влияющие на разработку корпоративных стандартов.
•   Продолжение практикума.

Разрабатываем КУКС. Корпоративные стандарты сервиса:
•  стандарты и конкурентная стратегия;
•  логика КУКС при разработке стандартов;
•  очерёдность работ, технология;
• определение значимости (весов) отдельных стандартов в сервисной  деятельности компании;
•  обратная связь: организационные усилия компании – оценка сервиса  Потребителями.

Как организовать работу в соответствии с разработанными корпоративными стандартами: матрицы распределения функций и ответственности. 
3-й этап    разработки КУКС.
• Подход КУКС: корпоративные стандарты как бизнес-процессы, включающие все подразделения и всех сотрудников компании.
•  Продолжение практикума.

Разрабатываем КУКС. Матрицы ответственности:
   - функции подразделений при выполнении стандартов и их веса;
   - роли подразделений при выполнении стандартов;
   - сколько стоит недоработка сотрудника?
•  Техники измерения качества сервисной работы подразделений и сотрудников компании:
     - технологии Mystery Shopping при контроле выполнения стандартов;
    - другие способы измерений: от простого к системе контроля и измерений;
     - особенности измерений в В2В.
•  Продолжение практикума.

Разрабатываем КУКС. Измерение качества работы:
     - расчёт степени выполнения функций и стандартов;
     - коэффициент поставленного качества сервиса (КПКС) – целевой параметр  управления сервисной  деятельности;
     - связь КВКС и КПКС – корректировка стандартов;
     - определение целей и планирование сервисной деятельности компании;
     - оперативное управление сервисом на базе КУКС.

Сервис-менеджмент на базе КУКС.
•  КУКС не карта, а колода карт. Когда следует разрабатывать отдельную карту и как организовать рабочее место руководителя.
•  Комплексное предложение компании. Возможности КУКС при оценке  показателя «цена/качество».
•   Управление изменениями.
•    Валентность – резерв компании.
•    Связь с финансовыми результатами.
•    КУКС и система обучения – обучаем кого надо чему надо.
•    КУКС и система мотивации:
              - оплата не за процесс, а за результат;
              - каждая функция имеет свою цену;
              - матрицы ответственности – материал для осмысления ценности сотрудника.

А деньги-то где? Сервис-менеджмент в системе создания добавленной стоимости бизнеса
•  Повышение стоимости бренда.
•  Рост капитализации компании.
•  Сервис,  создающий добавленную стоимость продукта.
•  Оптимизация распределения ресурсов и оборотных средств.
•  Снижение неэффективных издержек при обучении персонала.
•   Повышение эффективности бизнеса в связи с уточнением позиционирования.
Этапы внедрения сервис-менеджмента.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение