Карты Управления Качеством Сервиса (КУКС) *
На данном семинаре- тренинге Вы получите не только актуальные знания, необходимые для построения комплексной системы управления Компании, но и приобретете практические навыки разработки каждого этапа Карты Управления Качеством Сервиса. Цель программы: • предоставление теоретического материал и практических инструментов для достижения эффективных результатов бизнеса в новых условиях рынка • знакомство с современными методами внедрения системы управления сервисом, методами и способами количественных измерений качества сервиса, алгоритмом встраивания количественных показателей в систему мотивации сотрудников
Программа
Как оценивают сервис Ваши Клиенты и как измерять его качество. 1-й этап разработки КУКС. • Модели восприятия качества сервиса Потребителями. Опасность «слепого» использования стандартных моделей. • Подход КУКС: не упустить ничего. Базовая модель восприятия сервиса. • Практикум: командная работа, решение кейса по организации сервис- менеджмента и процесса управления сервисом в компании, действующей на рынках В2С и В2В.
Разрабатываем КУКС. Линейка измерения: • Анализ базовой модели восприятия качества; • Уточнение параметров восприятия – учёт реальных условий; • Определение значимости (весов) факторов и параметров сервиса для потребителей продуктов компании; • Анализ полученных индивидуальных моделей восприятия сервиса Клиентами компании. Теперь мы знаем, что они ждут! Управленческие решения. • Техники измерения уровня качества сервиса компании - технология Mystery Shopping – Таинственные Покупатели; - особенности измерений в В2В. • Продолжение практикума.
Разрабатываем КУКС. Измерение уровня качества сервиса: • Оценка существующего уровня качества сервиса; • Коэффициент воспринятого качества сервиса (КВКС) – главный параметр управления; задача, имеющая разные варианты решения; • Оценка рыночного положения, сравнение с конкурентами; • Новые возможности управления и решения руководителей бизнеса.
Что нужно делать, узнав, чего хотят Потребители: корпоративные стандарты. 2-й этап разработки КУКС. • Для чего нужны стандарты сервисной деятельности. • «Стандартные» стандарты, метод «проб и ошибок» и др. типовые пути появления стандартов сервиса. Недостатки и возможные опасности. • Подход КУКС: уникальные стандарты уникальной компании. Факторы, влияющие на разработку корпоративных стандартов. • Продолжение практикума.
Разрабатываем КУКС. Корпоративные стандарты сервиса: • стандарты и конкурентная стратегия; • логика КУКС при разработке стандартов; • очерёдность работ, технология; • определение значимости (весов) отдельных стандартов в сервисной деятельности компании; • обратная связь: организационные усилия компании – оценка сервиса Потребителями.
Как организовать работу в соответствии с разработанными корпоративными стандартами: матрицы распределения функций и ответственности. 3-й этап разработки КУКС. • Подход КУКС: корпоративные стандарты как бизнес-процессы, включающие все подразделения и всех сотрудников компании. • Продолжение практикума.
Разрабатываем КУКС. Матрицы ответственности: - функции подразделений при выполнении стандартов и их веса; - роли подразделений при выполнении стандартов; - сколько стоит недоработка сотрудника? • Техники измерения качества сервисной работы подразделений и сотрудников компании: - технологии Mystery Shopping при контроле выполнения стандартов; - другие способы измерений: от простого к системе контроля и измерений; - особенности измерений в В2В. • Продолжение практикума.
Разрабатываем КУКС. Измерение качества работы: - расчёт степени выполнения функций и стандартов; - коэффициент поставленного качества сервиса (КПКС) – целевой параметр управления сервисной деятельности; - связь КВКС и КПКС – корректировка стандартов; - определение целей и планирование сервисной деятельности компании; - оперативное управление сервисом на базе КУКС.
Сервис-менеджмент на базе КУКС. • КУКС не карта, а колода карт. Когда следует разрабатывать отдельную карту и как организовать рабочее место руководителя. • Комплексное предложение компании. Возможности КУКС при оценке показателя «цена/качество». • Управление изменениями. • Валентность – резерв компании. • Связь с финансовыми результатами. • КУКС и система обучения – обучаем кого надо чему надо. • КУКС и система мотивации: - оплата не за процесс, а за результат; - каждая функция имеет свою цену; - матрицы ответственности – материал для осмысления ценности сотрудника.
А деньги-то где? Сервис-менеджмент в системе создания добавленной стоимости бизнеса • Повышение стоимости бренда. • Рост капитализации компании. • Сервис, создающий добавленную стоимость продукта. • Оптимизация распределения ресурсов и оборотных средств. • Снижение неэффективных издержек при обучении персонала. • Повышение эффективности бизнеса в связи с уточнением позиционирования. Этапы внедрения сервис-менеджмента.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
- направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".
К списку материалов
Оперативная связь со специалистами
|