ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Управление маркетинговыми коммуникациями в сбытовых каналах *

Данный семинар проходит в рамках программы «Продакт-менеджмент. Рычаги управления продвижением продукта в сбытовых каналах»

Цель программы: 
• получение знаний и развитие  практических навыков  управления маркетинговыми коммуникациями.



Программа семинара:


Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
• Суть концепции маркетинга
• Принцип интегрированности

Сознание потребителя – взгляд изнутри
• Структура сознания, особенности восприятия
• Понятие Top-of-Mind
• Модель восприятия рекламного сообщения

Понятие “Бренд”

Позиционирование
• Понятие «Позиционирование» 
• Инструменты разработки: 
                  - колесо потребностей (Need State Wheel)
                  - модели лидерства (The Leadership Equity Models)

Понятие «Концептуальная аудитория»

Потребительский инсайт
•  Понятие «инсайт»
• Где и как искать инсайт

Коммуникационная идея бренда
• Значение КИ
• Инструменты разработки
                 - пирамида бренда
                 - BrandOpener

Идентичность бренда
• Понятие «Бренд»
• Основные элементы идентичности
• Современные тенденции в разработке

Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи
• Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло
• Ключевые моменты разработки креативной идеи
• Disruption
• Креативный бриф. Закон эффективного творчества
 
Виды рекламных кампаний
• Стратегическая / имиджевая
• Тактическая / продуктовая

Инструменты коммуникаций
• ATL
• BTL
• PR
• Другие инструменты
• Важные современные тенденции

Организация рекламой кампании
• Подходы к планированию
• Методы бюджетирования
• Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
                              
Заключение, ответы на вопросы.
Рассмотрение кейсов участников.

Бóльшая часть информация не публикуется в СМИ и специализированной литературе. Широко рассматриваются примеры из зарубежной и отечественной практики.


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение