Классические инструменты управления качеством на производстве *
Цель программы: • представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для всестороннего и непрерывного повышения качества производства • формирование системного взгляд на роль и взаимосвязь отдельных функциональных подразделений и руководителей, необходимые для эффективного достижения целей по повышению качества
Программа семинара:
Менеджмент процессов • Четыре подхода к менеджменту: - распорядительный - функциональный - проектный - процессный. • Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании. Универсален ли процессный менеджмент, и когда его стоит применять? • Четыре компоненты менеджмента процессов: - планирование процесса - обеспечение процесса - управление процесса - улучшение процесса • Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано. • В каком случае решения о процессе принимаются на уровне высшего менеджмента, и в каком достаточно локального вмешательства в процесс руководителя процесса? - Умение видеть тенденции в условиях неопределенности. Естественный разброс стабильных процессов и особые события. - Индикаторы особых событий. Когда вмешательство в процесс жизненно необходимо, а когда только ухудшает положение? Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) производственных процессов • Шесть уровней зрелости процессов компании: - неопределенность - определенность - воспроизводимость - способность - эффективность - адаптивность.
Международные стандарты менеджмента • Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества. • Почему международному сообществу нужны стандарты на системы менеджмента? • Стандарт ISO 9001:2000 – модель компании, ориентированной на клиента. Логика международной практики создания систем менеджмента, отвечающих ISO 9001:2000: Голос потребителя Þ Требования потребителя Þ Политика в области качества Þ Цели в области качества и показатели их достижения (KPI – Key Performance Indicator) Þ Совокупность процессов для достижения целей в области качества ÞУлучшение показателей процессов (достижение целей) с помощью системы менеджмента качества. • Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000. • Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".