ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Классические инструменты управления качеством на производстве *


Цель программы:
•    представление теоретического материала и практических инструментов, необходимых для   всестороннего и непрерывного повышения качества производства
•    формирование системного взгляд на роль и взаимосвязь отдельных функциональных подразделений и руководителей, необходимые для эффективного достижения целей по повышению качества

 

Программа семинара:

Менеджмент процессов
• Четыре подхода к менеджменту:
            - распорядительный
            - функциональный
            - проектный
            - процессный.
• Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании. Универсален ли процессный менеджмент, и когда его стоит применять?
• Четыре компоненты менеджмента процессов:
               - планирование процесса
               - обеспечение процесса
               - управление процесса
               - улучшение процесса
• Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано.
• В каком случае решения о процессе принимаются на уровне высшего менеджмента, и в каком достаточно локального вмешательства в процесс руководителя процесса?
               - Умение видеть тенденции в условиях неопределенности. Естественный
                  разброс стабильных процессов и особые события.
               - Индикаторы особых событий. Когда вмешательство в процесс жизненно
                 необходимо, а когда только ухудшает положение? Технические средства
                 диагностики управляемости (предсказуемости поведения) производственных
                 процессов
• Шесть уровней зрелости процессов компании:
               - неопределенность
               - определенность
               - воспроизводимость
               - способность
               - эффективность
               - адаптивность. 

Международные стандарты менеджмента
• Международная стандартизация терминов в области менеджмента качества.
• Почему международному сообществу нужны стандарты на системы менеджмента?
• Стандарт ISO 9001:2000 – модель компании, ориентированной на клиента. Логика международной практики создания систем менеджмента, отвечающих ISO 9001:2000:
                Голос потребителя Þ Требования потребителя Þ Политика в области
                качества Þ Цели в области качества и показатели их достижения  (KPI – Key
                Performance Indicator) Þ Совокупность процессов для достижения целей в
                области качества ÞУлучшение показателей  процессов (достижение целей) с
                помощью системы менеджмента качества.
• Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000.
• Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества

 


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение