![]() | ||||||||
| ![]() |
Стратегия и развитие конкурентных преимуществ компании *
Неудачный выбор стратегического направления обходится фирме очень дорого: от финансовых убытков до полного краха. Знаете ли Вы, как разрабатывать и оценивать стратегические альтернативы, анализировать отрасль, рынки и продукты, идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса? Особенности курса: Практические методики, предлагаемые на семинаре, могут быть опробованы участниками уже в ходе обучения. Методология курса основывается на активном использовании примеров (кейсов) из практики различных компаний и интерактивном обсуждении управленческих ситуаций. По ходу программы используются упражнения для понимания методик. Для кого предназначен курс: Курс предназначен для директоров (генеральных директоров) фирм, их заместителей, руководителей подразделений (управлений, отделов) стратегического планирования. Цели курса: Обеспечение слушателей инструментами анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов для создания и удержания позиции компании на рынке. Курс дает ответы на следующие вопросы: ПОЧЕМУ результативность деятельности Вашей фирмы находится на данном уровне КАКИЕ внешние силы оказывают влияние на деятельность Вашей компании КАК разработать четкую стратегию повышения эффективности деятельности Вашей фирмы В ЧЕМ заключается конкурентное преимущество Вашего бизнеса КАК реализовать стратегию на практике Преимущества курса: Практическая направленность, возможность «попробовать» методики в аудитории; Новизна, системность и методическая последовательность; Возможность развития навыков управленческих коммуникаций; Общение и обмен точками зрения с коллегами из других фирм и организаций; Для Вашей фирмы программа поможет: - Идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса - Определить препятствия, ограничивающие Ваши возможности развивать эти ресурсы и компетенции и варианты их преодоления - Создать образ новой компании, отвечающей стратегическому видению ПРОГРАММА КУРСА:
Три новых правила конкуренции. Нужна ли стратегия фирме? Менеджмент: кто и что делает в компании? Важнейшие качества топ-менеджеров. Потенциал изменения компании. Процесс разработки стратегии. Миссия и видение компании. Роль целей. Области целеполагания. Примеры корпоративных стратегических целей. Миссия - стратегические цели – стратегии на разных уровнях управления компанией. Инструменты стратегического анализа (PEST/STEP, изменения в движущих силах отрасли (тенденции и прогнозы), анализ конкурентов, ключевые факторы успеха в отрасли, SWOT). Стратегии на основе SWOT Стратегия управления продуктом. Поиск возможностей для интенсивного роста компании. Упражнение: Оценка продуктового портфеля. Упражнение: Оценка продуктов и рынков по методике McKinsey/GE. Домашнее задание: два кейса по стратегическому менеджменту. Три основополагающие концепции конкурентной борьбы: основные конкурентные силы, типовые стратегии конкуренции, цепочка создания ценности. Экономические основы стратегии. Эффект масштаба и эффект опыта. Стратегия или операционная эффективность? Конец Портеру? Стратегия как ключевые компетенции. Новые границы отраслей. Быстро ли можно повторить Вашу стратегию? Поиск конкурентоспособности (по Хамелу, Прахаладу). Предвидение. Функциональность. Интеллектуальное лидерство. Ключевые компетенции. Стратегическая архитектура. Стратегия в модели ключевых компетенций. Будущее в модели ключевых компетенций. Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Три ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы. Создание рыночных ниш и стратегия «голубого океана» Конец конкуренции? Бизнес это игра? Феномен «новой» экономики. Зачем нужна стратегия фирме? «Простые правила» разработки стратегии. Упражнение: Анализ движущих сил в отрасли Упражнение: Аудит рыночного окружения по методике J. Welch. Упражнение: Определение ключевых компетенций компании. Участники курса обеспечиваются комплектом раздаточных материалов (workbook), включающих краткий обзор презентаций, упражнений, тесты, игровые материалы, а также «Рабочую тетрадь» по курсу. Специальное предложение: Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара. Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая. Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
К списку материалов Оперативная связь со специалистами |
|
|
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4 эл. почта: отправить сообщение |
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б эл. почта: отправить сообщение |
|