Утверждена
Постановлением Госкомстата СССР
от 28.12.89 № 241
__________________________ +----------+
(предприятие, организация) Код по ОКУД ¦ ¦
+----------+
Утверждаю
Руководитель предприятия
_________ _________________
(подпись) (и., о., фамилия)
"___"______________ 19__ г.
+---------------------------------+
АКТ ¦ Номер документа¦Дата составления¦
О ПРИЕМКЕ МАТЕРИАЛОВ +----------------+----------------¦
+---------------------------------+
Место составления Акта _______________________________________________
Начало приемки ____ час. _____ мин. Окончание приемки _______ час.
____ мин.
Принят и осмотрен груз, прибывший по счету № _______ "___"__________
19__ г.
Удостоверение о качестве (сертификат) № _________________ со станции
(пристани) ________________________ по сопроводительному транспортному
документу № __________ "__"_________ 19__ г. в вагонах № _________
Отправитель __________________________________________________________
(наименование и адрес)
Поставщик ____________________________________________________________
(наименование и адрес)
Получатель ___________________________________________________________
(наименование и адрес)
Дата отправки продукции со станции (пристани, порта) или со склада
отправителя __________________________________________________________
Договор № ____________________ от "___"_________________ 19__ г. на
поставку продукции.
Дата и номер телефонограммы или телеграммы о вызове отправителя
(заготовителя) _______________________________________________________
По сопроводительным транспортным документам значилось
Условия хранения продукции на складе получателя _____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции _________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Количество недостающей продукции определено __________________________
______________________________________________________________________
(взвешиванием, счетом мест, обмером и т.п.)
Другие данные ________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Заключение комиссии __________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложение. Перечень прилагаемых документов __________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
С правилами приемки материальных ценностей по количеству,
качеству и комплектности все члены комиссии ознакомлены и
предупреждены о том, что они несут ответственность за подписание акта,
содержащего данные, не соответствующие действительности.
______________________________________________________________________
(номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
______________________________________________________________________
(номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
______________________________________________________________________
(номер и дата выдачи документа о полномочиях и наименование
организации, выдавшей документы)
Материальные ценности приняты и оприходованы "___"____________ 19__ г.
Коммерческий акт № __________ от "___"_______________ 19__ г.
Заведующий складом ______________________
(подпись)
КОММЕНТАРИИ:
------------
Применяется для оформления приемки материальных ценностей, имею-
щих количественное и качественное расхождение с данными сопроводитель-
ных документов поставщика; составляется также при приемке материалов,
поступивших без документов.
Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдель-
ными строками, записываются в разделе "Другие данные".
Акт в 2-х экземплярах составляет приемная комиссия с обязательным
участием материально ответственного лица и представителя отправителя
(поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
Акт утверждается руководителем предприятия (организации) или ли-
цом, на то уполномоченным.
После приемки ценностей акты с приложением документов (товарно -
транспортных накладных и других) передают: один экземпляр в бухгалте-
рию предприятия для учета движения материальных ценностей, другой -
отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма
поставщику. Графа "Номер паспорта" заполняется только в случаях обна-
ружения расхождений при оформлении хозяйственных операций по поступле-
нию материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".