Тарифно-квалификационная характеристика оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов (постановление Минтруда РФ от 20.01.94 № 7 (в ред. от 31.10.95 № 60) *
Тарифно-квалификационная характеристика оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов (постановление Минтруда РФ от 20.01.94 № 7 (в ред. от 31.10.95 № 60)
Утверждено Постановлением Минтруда РФ
от 20.01.94 Nо. 7
(в ред. Постановлений Минтруда РФ
от 31.10.95 Nо. 60)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
(3-го разряда)
Должностные обязанности. Осуществляет пуск и при необходимости
остановку лифтов, следит за исправностью их работы. Отвечает на
вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта. В случае задержки
пассажиров в кабине лифта выявляет причины и дает им необходимые
разъяснения по правилам пользования лифтом. Принимаем меры к
устранению неисправностей в работе лифта. Заполняет журнал приема и
сдачи смены. Следит за исправностью диспетчерского пульта и
двусторонней связи.
Должен знать: устройство диспетчерского пульта и правила
эксплуатации обслуживаемых лифтов.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка
по установленной программе.
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".