Инструменты и процедуры маркетингового планирования в компании *
ПРОГРАММА Оперативное и стратегическое планирование маркетинга • Структура и основные разделы плана маркетинга. • Последовательность разработки плана маркетинга.
Проведение маркетингового аудита • PEST-анализ (практическое упражнение). • Анализ движущих сил рынка (практическое упражнение). • Анализ клиентской базы. • Анализ продуктового портфеля (методики, упражнения): • ABC/XYZ-анализ продуктов и клиентов; • анализ сезонных колебаний; • анализ жизненного цикла продукта; • портфельный анализ; • метод Дибба-Симкина и оценка прибыльности продуктов; • прогнозирование объемов продаж. • Оценка состояния маркетинга в компании. • SWOT-анализ (практическое упражнение).
Методы маркетинговых исследований и применение результатов исследований при разработке плана маркетинга. • Оценка удовлетворенности клиентов (разбор методики SERVPERF/SERVQUAL , упражнение). • Оценка уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания клиентов (методика). • Оценка емкости и структуры рынка (методики, упражнения). • Оценка положения бренда на рынке (методики).
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".