Разработка и составление плана маркетинга собственными силами *
ПРОГРАММА
Маркетинговое планирование как процедуры • План маркетинга: основные разделы и этапы разработки • Типы планов маркетинга в компании
Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка (упражнение, анализ примеров) • Определение наиболее привлекательных сегментов (упражнение) • Позиционирование (упражнение) • Постановка маркетинговых целей (упражнение)
Разработка маркетингового комплекса • Товарная политика компании • Ценовая политика компании. Виды цен. Управление скидками • Продвижение товаров и услуг. Разработка стратегии продвижения: интегрированный подход. Стимулирование сбыта и BTL. Определение расходов на продвижение. • Планирование сбытовых усилий и развитие дистрибуции. Составление плана продаж • Составление соответствующих разделов плана маркетинга
Реализация плана маркетинга • Рабочий график маркетинговых мероприятий. Планирование маркетинговых исследований. Планирование обучения и развития персонала. Организация работы персонала и его мотивация • Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения • Оценка эффективности маркетинга – критерии, показатели и расчет эффективности
Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.
Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:
направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
- либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".