ОБРАЗЦЫ ДОГОВОРОВ  

        15 ЛЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЛЕКС»

+7 (495) 797-21-01

О компании

Карта сайта

Как сделать рекламную кампанию с помощью рекламного агентства *

Рекламная кампания – это особый бизнес-проект, который требует  знаний из самых разных областей – искусства, экономики, социологии, психологии. Интегрирует их для успешного результата  так называемый «человеческий фактор».
Основной акцент в семинаре сделан на креативной составляющей рекламной кампании.
Семинар предназначен для всех кто заказывает разработку и производство рекламы.

Цель программы:

  • ознакомить слушателей с комплексным подходом к разработке Бренда продукта/компании и его имиджа
  • дать полное представление о каждом этапе разработки: стратегическое планирование, дизайн, креатив, с целью дальнейшего применения полученных знаний в личной практике

Содержание программы:
  • Чем занимается рекламное агентство? Может ли обойтись без него рекламодатель? Следует сотрудничать только с одним агентством или с несколькими?
  • Какое агентство необходимо. Виды агентств, их внутренняя структура. Лучше сотрудничать с крупным или маленьким агентством?
  • Самостоятельная работа: определение стратегических целей и средств их реализации – бюджета рекламной кампании
  • Необходимое и достаточное формулирование задания для рекламного агентства -  недостаток информации и перебор требований одинаково опасны. Креативный бриф
  • Тендер: он всегда необходим? Как его грамотно организовать? Критерии оценки представленных материалов. Выбор агентства
  • Презентации не существует без психологического манипулирования. Как реагировать на это. Кто презентатор – талантливый криэйтор, эгоистичный бизнесмен или воодушевившийся схоласт
  • Работа над собой: как избежать того, что собственные эмоциональные бессознательные предпочтения мешают воспринимать эффективные предложения профессионалов
  • Как вмешиваться в работу агентства, чтобы не навредить процессу?
  • Этапная и финальная оценка результатов. Пре- и пост-тестирование. Фокусы в фокус-группах
  • Классификация неудач. Ошибки рекламодателя и ошибки рекламопроизводителей
  • Успех ожидаемый и неожиданный. Что дальше?


Представленные на сайте формы и тексты договоров - всего лишь образцы и их можно использовать, дорабатывая для каждого конкретного случая.

Уважаемые посетители! Группа юридических компаний «Лекс» специализируется в договорном законодательстве и предлагает Вам свои услуги по разработке договора. Юридическую услугу по составлению договора Вы можете заказать одним из следующих способов:

  • направив электронное письмо на адрес: отправить сообщение
    - либо направив запрос с данной страницы, заполнив нижеприведенную форму "Оперативная связь".

К списку материалов


Оперативная связь со специалистами

Пожалуйста, заполните все поля формы:

Ф.И.О.

Телефон

e-mail

Задание юристу:
стороны договора, предмет договора (купли продажи, займа, поставки, аренды и др.), сроки действия договора, существенные условия для заказчика, порядок и сроки оплаты

Защита от спама


Образцы договоров

Юридические услуги по составлению договоров

119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40, стр.4
эл. почта: отправить сообщение
625003, г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12Б
эл. почта: отправить сообщение